Содержание
-
Урок математики в 6 классе. Тема: « Действия с положительными и отрицательными числами»
МБОУ Хор-Тайгинская СОШ ОндарАлекмааМезил-ооловна, учитель математики с. Ишкин, Сут-Хольский район, Республика Тыва 2012-2013 учебный год
-
Цели урока:
Образовательные Развивающие Воспитательные
-
-
«Примеры учат больше, чем теория» М.В.Ломоносов.
-
Работа над правилами (5 баллов)
-
-
-
-
-
-
-
-
а) какое из чисел больше (меньше); б) модули этих чисел; в) два целых числа, расположенных между ними; г) сумму, разность, произведение и частное данных чисел.
-
Опорная схема
-
-
-
-
Ключ для проверки теста
-
Выполните действия:
-
Замените ответы соответствующими буквами. Расшифрованное слово запишите в тетрадях.
У А Т Б Г П Р М Х ? БРАХМАГУПТА
-
Это интересно!
Брахмагупта –индийский математик, который жил в VII веке. Одним из первых он начал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа он называл «имущество», отрицательные – «долги». Нет портрета.
-
Рене Декарт(1596 – 1650гг.) Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и философа Рене Декарта. Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел - ввел координатную прямую (1637 г.).
-
23б. и более 17-22б. 12-16 б. «5» «4» «3» Задание на дом: 1. №1211, 1224 (2) 2. Для желающих: составить математическое лото по данной теме или придумать правила сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел в стихотворной форме.
-
Молодцы!Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.