Содержание
-
Тема: Действия с рациональными числами (урок-турнир). Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий с рациональными числами; развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать культуру их речи; развивать познавательную активность учащихся; воспитывать чувство коллективизма, ответственности, самоконтроля; формировать интерес к изучению математики. Урок-турнир в 6-м классе по теме "Действия с рациональными числами"
-
Ход урока
I. Орг.момент и начало урока II. Постановка целей и задач урока III. Обобщение, повторение, систематизация материала – Итак, начинаем наш турнир.
-
I тур. Разгадывание девиза урока-турнира. Найдите значение выражения: Е. 8×(-3) + (-7) = Т. (-2)×(-5) -12 = А. 3.5-(-0.7)×5 = С. 32÷(-4)+5 = Ы. 6.4÷(-1.6)-9 = М. 17-(-12)÷4 = Л. (-42)÷6+10 = И. 27-(-15)÷3 = В. 5.6÷(-4)+0.4 = Таблица расшифровки:
-
II тур. Правила учим и знаем.
-
III тур. Правила знаем и применяем. 1. «Найдите ошибку» Каждая команда поднимает карточки с номером примера, где есть ошибки. 2. «Развиваем сообразительность» Командам необходимо заменить звездочки знаками действий, чтобы равенство получилось верным: (– 3,2 * 7,4) * (– 6) = – 25,2; (+) (•)
-
IV тур. Конкурс капитанов «Капитан, не подведи!»
-
V тур. Развивай сообразительность (для двух команд)
Замените звездочки знаками действий, чтобы равенство получилось верным: – 1,1 * (– 7,3 * 2,7) * (– 4) = – 44 (•) (–) (•)
-
Работа с учебником (Дополнительные задания):
Стр. 133 №584 (2,4,6,8) №585 (2,4,6)
-
Задание на дом:
Стр. 133 №584 (1,3,5,7,9) №585 (1,3,5)
-
VI. Подведение итогов и организованное окончание урока
1. Подсчитываются баллы, объявляется команда-победитель.2. Капитаны оценивают работу каждого ученика во всех турах и выставляет оценку, прокомментировав ее.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.