Содержание
- 
              
            
 Урок математики в 6 классе по теме: « Действия с рациональными числами» Выполнила учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ №24» Е. Л. Беляева 
- 
              
            Цели урока:повторение в занимательной форме действий с рациональными числами; развитие объема памяти, концентрации внимания, грамотной математической речи; воспитание объективности оценки своих знаний, стремления к успеху. 
- 
              
            План урокаОрганизационный момент. Инструктаж по ходу урока. Повторение правил действий с рациональными числами. Игровые действия. Тест. Итог игры, урока. Рефлексия. Домашнее задание. 
- 
              
            Правила действий с рациональными числами(-) + (-) = (-) (+) + (-) = (+-) (-) ∙ (-) = (+) (-) ∙ (+) = (-) (-):(-) = (+) (-):(+) = (-) 
- 
              
            Какие фигуры нужно вставить в пустые клетки?
- 
              
            Обитатели морского дна
- 
              
            Офтальмопауза:Переведите взгляд с красного круга на синий, с синего на зеленый, с зеленого на желтый. А теперь повторите все в обратном порядке. 
- 
              
            
 Вместо квадратов запишите такие числа, чтобы получились верные равенства. + (-10) = -8 -2 + = 3 -9 – 12 = 
- 
              
            Вычислите координаты подводной лодки-20+33-20+33-33+20 = -2,5*0,3*(-4)*(-10) = Ответ:( 13; -30) 
- 
              
            ФизминуткаПолетайте 
- 
              
            
 Потопайте 
- 
              
            
 Попрыгайте 
- 
              
            
 В клетки квадрата впишите числа, чтобы сумма их по вертикали и горизонтали равнялась нулю 1,-1,-2,3,-3, -4,5,-6,7 
- 
              
            Выбери правильный ответ:12+(-3) а)10; б)9; в)-9. -205+(-170) а)-375; б)375; в)35. -44-(-16) а)60; б)28; в)-28. 25*(-4) а)-100; б)100; в)10. -84:(-21) а)0,4; б)4; в)-4. -13*(-3) а)39; б)-39; в)10. 
- 
              
            Ответыб)9; а)-370; в)-28; а)-100; б)4; а)39. 
- 
              
            Карта самооценки
- 
              
            РефлексияКаждый ученик на полях тетради ставит один из знаков: «Все понял» «Понял, но не все» «Не понял» 
- 
              
            Спасибо ,ребята , за активную работу!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.