Содержание
-
Урок математики в 6 классе по теме: « Действия с рациональными числами»
Выполнила учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ №24» Е. Л. Беляева
-
Цели урока:
повторение в занимательной форме действий с рациональными числами; развитие объема памяти, концентрации внимания, грамотной математической речи; воспитание объективности оценки своих знаний, стремления к успеху.
-
План урока
Организационный момент. Инструктаж по ходу урока. Повторение правил действий с рациональными числами. Игровые действия. Тест. Итог игры, урока. Рефлексия. Домашнее задание.
-
Правила действий с рациональными числами
(-) + (-) = (-) (+) + (-) = (+-) (-) ∙ (-) = (+) (-) ∙ (+) = (-) (-):(-) = (+) (-):(+) = (-)
-
Какие фигуры нужно вставить в пустые клетки?
-
Обитатели морского дна
-
Офтальмопауза:
Переведите взгляд с красного круга на синий, с синего на зеленый, с зеленого на желтый. А теперь повторите все в обратном порядке.
-
Вместо квадратов запишите такие числа, чтобы получились верные равенства.
+ (-10) = -8 -2 + = 3 -9 – 12 =
-
Вычислите координаты подводной лодки
-20+33-20+33-33+20 = -2,5*0,3*(-4)*(-10) = Ответ:( 13; -30)
-
Физминутка
Полетайте
-
Потопайте
-
Попрыгайте
-
В клетки квадрата впишите числа, чтобы сумма их по вертикали и горизонтали равнялась нулю
1,-1,-2,3,-3, -4,5,-6,7
-
Выбери правильный ответ:
12+(-3) а)10; б)9; в)-9. -205+(-170) а)-375; б)375; в)35. -44-(-16) а)60; б)28; в)-28. 25*(-4) а)-100; б)100; в)10. -84:(-21) а)0,4; б)4; в)-4. -13*(-3) а)39; б)-39; в)10.
-
Ответы
б)9; а)-370; в)-28; а)-100; б)4; а)39.
-
Карта самооценки
-
Рефлексия
Каждый ученик на полях тетради ставит один из знаков: «Все понял» «Понял, но не все» «Не понял»
-
Спасибо ,ребята , за активную работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.