Содержание
-
Диагностические заданияМатематика 2 класс УМК «Школа России»Тема: «Прямоугольник»
Познавательные УУД Планируемый результат: владеть умением преобразовывать графическую информацию в текстовую. Цель: оценить понимание определения прямоугольник. Изучите фигуру. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные слова. Прямоугольник- это ______________, у которого все углы ______, равны противолежащие ________. Критерии оценивания и показатели: Все 3 слова вписаны, верно – высокий уровень, оценка отлично. Вписано 2 слова верно – средний уровень, оценка хорошо. Вписано 1 слово верно – низкий уровень, оценка удовлетворительно. Все слова вписаны неверно , нет вписанных слов – нулевой уровень, оценка неудовлетворительно. Задание
-
Регулятивные УУД Планируемый результат:находить ошибки, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Цель:научиться находить и исправлять ошибки по теме «Прямоугольник». Ваня сравнивал две фигуры. Прочитай его ответ, найди в нём ошибки и исправь их. Поясни своё решение.Ответ Вани: Фигуры одинаковые. У них четыре угла. Они все квадраты. У них равные стороны. Это четырехугольники. Критерии оценивания и показатели: Низкий – 0 баллов. Обучающийся не справился с заданием: не смог найти ошибки, не смог исправить ошибки, не смог объяснить своё решение данного задания. Средний – 1 балл. Обучающийся частично справился с заданием: частично смог найти ошибки, частично смог исправить ошибки, не смог объяснить своё решение данного задания. Высокий – 2 балла. Обучающийся полностью справился с заданием: смог найти ошибки, смог исправить ошибки, смог объяснить своё решение данного задания. Задание
-
Коммуникативные УУД Планируемый результат: комментировать процесс размышления, построения, решения. Цель: научиться работать в группах и равномерно распределять обязанности по выполнению задания по теме «Прямоугольник». Разделитесь на группы по 3 человека. Обсудите и решите, кто какую фигуру будет рисовать. Начертите в тетрадях: 1)треугольник с прямым углом; 2)четырехугольник, у которого все углы прямые; 3)четырехугольник, у которого 2 угла прямые, а другие не прямые. Напишите названия фигур и раскрасьте их. Проверьте друг друга. Критерии оценивания: Низкий – 0 баллов. Обучающийся не справился с заданием: не смог выполнить задание и раскрасить фигуры, не смог работать в группе, не смог выступить перед классом. Средний – 1 балл. Обучающийся частично справился с заданием: смог выполнить задание и раскрасить фигуры, не смог работать в группе, не смог выступить перед классом. Высокий – 2 балла. Обучающийся полностью справился с заданием: смог выполнить задание и раскрасил фигуры, смог работать в группе, смог выступить перед классом. Задание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.