Презентация на тему "Дзогая Анна Петровна -учитель математикиМБОУ «Лицей №27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова» г. Брянска" 5 класс

Презентация: Дзогая Анна Петровна -учитель математикиМБОУ «Лицей №27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова» г. Брянска
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Дзогая Анна Петровна -учитель математикиМБОУ «Лицей №27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова» г. Брянска" по математике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 2.8 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дзогая Анна Петровна -учитель математикиМБОУ «Лицей №27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова» г. Брянска
    Слайд 1

    Дзогая Анна Петровна -учитель математикиМБОУ «Лицей №27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова» г. Брянска

  • Слайд 2

    Верно – 1Не верно - 0

    Стол, доска, потолок – являются частью плоскости. Прямую можно целиком начертить в тетради. Через одну точку можно провести только одну прямую. Через две точки можно провести только одну прямую. 2 СТАНЦИЯ «ВОСПОМИНАНИЕ»

  • Слайд 3

    5. Прямые обозначаются маленькими прописными латинскими буквами. 6. Точки обозначаются заглавными латинскими буквами. 7.Луч, ограниченная прямая с двух сторон. 8. Отрезок, часть прямой с одной точкой. 9. Если на прямой 8 точек, то получиться 16 лучей. 2 СТАНЦИЯ «ВОСПОМИНАНИЕ»

  • Слайд 4

    Код: 100111001

  • Слайд 5

    Измерение отрезков 3 СТАНЦИЯ «ОТКРЫТИЕ»

  • Слайд 6

    Цели урока

    Познакомиться с процедурой измерения отрезков , с различными единицами измерения длины , инструментами для измерения отрезков Научиться понимать термины, используемые в теме ; сравнивать отрезки, выбирать удобную единицу измерения и необходимый инструмент для измерения. Продолжить развивать математической речи, памяти, внимания, мышления. Продолжить воспитаниекультуры поведения при фронтальной, индивидуальной работе, работе в парах и в группе.

  • Слайд 7

    Группа Сколько частей Отрезок, длинна которого принята за единицу измерения, называют единичным отрезком. 4 2 6 3 АВ= 4 кр. ед. АВ= 2 жел. ед. АВ= 6 син. ед. АВ= 3 зел. ед.

  • Слайд 8

    Единичный отрезок равен 1 см. А В 1 см =10 мм 5 см = 5*10 = 50 мм миллиметры

  • Слайд 9

    А В АВ = 4 см

  • Слайд 10

    7 см АВ+ВС+СМ=2см6мм+4см4мм+2см2мм=8см12мм=9см2мм 12см 12см 3 мм 24 см 5 СТАНЦИЯ «ИЗМЕРЕНИЕ»

  • Слайд 11

    6 СТАНЦИЯ «ПОСТРОЕНИЕ»

  • Слайд 12

    8 см 9 мм 11 см 6 мм 6 СТАНЦИЯ «ПОСТРОЕНИЕ»

  • Слайд 13

    Домашнее задание: или задания из учебника № 365, 366,367 2) или творческая работа: сообщение или презентация на одну из тем: «Старинные русские меры длины» и «Мера длины в различных странах».  

  • Слайд 14

    До свидания! СПАСИБО ! 8 СТАНЦИЯ «НОВЫЕ ЗНАНИЯ И ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»

  • Слайд 15

    6 СТАНЦИЯ «ПОСТРОЕНИЕ» А В К М

  • Слайд 16

    6 СТАНЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ АВ+КМ=7 см+5 см 4мм= 12 см 4 мм E L А В К М 12 см 4 мм

  • Слайд 17

    6 СТАНЦИЯ «ПОСТРОЕНИЕ» АВ-КМ=7 см-5 см 4мм= 6 см 10мм – 5 см 4 мм=1 см 6 мм Т О А В К М 1см 6 мм

  • Слайд 18
  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке