Содержание
-
Автор: Корчагина Ольга Даниловна, учитель начальных классов МОУ УСОШ № 2 им. Сергея Ступакова г.Удомля Тверской обл. Урок математики в 3 классе. «Единицы измерения длины» Урок развития знаний и умений. Урок-путешествие.
-
г.Удомля ст.Задачкино ст.Вычислялкино Страна Математики ст.Смекалкино ст.Измерялкино
-
ВЕЛИЧИНЫ ст.Смекалкино. Определяем основной вопрос урока
-
3. Записать числа: 15 млн 47млн 85ед 7млрд 150млн 7тыс 30ед 2. Сколько в данном числе десятков? Полных десятков? Сколько тысяч? Полных тысяч? 4 150 000 1. Продолжить ряд чисел: 5789 5794 5799 … Устный счёт 5804 5809 5814 15000 000 47000 085 7 150 007 030
-
г.Удомля ст.Задачкино ст.Вычислялкино Страна Математики ст.Смекалкино 10 000 25 000 20 000 ст.Измерялкино 18 000 30 000
-
60 000 : 10= 2000 : 400= 270 000 : 1000= 6300 : 70= 75 000 : 100= 28 000 : 4000= 16 000 : 200= Ы Е Д И Н И Ц Ы Е Ц Н И Д Д Л И Н Ы Л ст.Вычислялкино
-
1. Какие единицы длины вы уже знаете? 2. Назовите их в порядке увеличения. ст.Измерялкино Вспоминаем то, что знаем
-
1м = ? дм 10 100 1000 1м = ? см 1м = ? мм 1км = ? м 1дм = ? см
-
Выразить в других мерах длины: 65м 38см = …см 78км 9м = …м 96 дм = …м …дм 5078м = …км 326см = ..м …см 65м 38см = 6538см 78км 9м = 78 009м 906 дм = 90м 6дм 5078м = 5км 78м 326см = 3м 26см
-
Работа по учебнику Урок 40
-
км м дм см мм • 1000 •10 •10 •10 : 1000 :10 :10 :10 Применяем таблицу Урок 40 № 2-3
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.