Презентация на тему "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ" 9 класс

Презентация: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
    Слайд 1

    Применение практико-ориентированных задач для развития функциональной грамотности обучащихся

    Учитель математики МБОУ- Алданский лицей Кузьмина М.П.

  • Слайд 2

    Понятие о функциональной грамотности

    А. А. Леонтьев: Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла / под ред. А. А. Леонтьева. М.: Баласс, 2003. С. 35.

  • Слайд 3

    Проблема :формализм знаний

    Российские и международные исследования показывают, что российские школьники обладают значительным объемом знаний, однако они не умеют грамотно пользоваться этими знаниями.

  • Слайд 4

    Формализм знаний: примеры Пример задания Кол-во верных ответов

    80*1,2=96 рублей-95% Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Хватит ли маме 100 рублей, если она купит 1 кг 200 г? ( задача из ЕГЭ базовый уровень)-50% Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Мама купила 1 кг 200 г клубники. Сколько рублей она заплатила? -85%

  • Слайд 5

    ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Необходимо стремиться к тому, чтобы ученики осознанно усваивали знания. Важно формировать навык переноса формальных знаний к опыту; Переводить знания из пассивных в активные; Формировать читательскую грамотность. .

  • Слайд 6

    Ситуация «Рисунок к математическому выражению» Пояснить смысл выражения a + b = c с помощью рисунков

  • Слайд 7

    Практические работы «Геометрия в жизни»

    Давай построим. Строим фундамент прямоугольной формы ,используя свойства прямоугольника Представь себя лесорубом. Разрезать бревно на п равных частей, используя теорему Фалеса и ТРИЗ. Терпение и труд все перетрут. Узнать ширину озера, используя теорему о средней линии треугольника. Мастерская золушки. Выкроить жилет, используя симметрию относительно прямой. Укрась свою комнату. Сделать обои, используя симметрию относительно точки и поворота. Бордюр. Изготовить бордюр, используя параллельный перенос. Для водолеев. Вычислить площадь основания водонапорной башни. Оно выше меня, но насколько .Определить высоту дерева, используя подобие треугольников Крутилка. Получить лист Мёбиуса.

  • Слайд 8

    Давай построим. Строим фундамент прямоугольной формы ,используя свойства прямоугольника Представь себя лесорубом. Разрезать бревно на п равных частей, используя теорему Фалеса и ТРИЗ. Терпение и труд все перетрут. Узнать ширину озера, используя теорему о средней линии треугольника. Мастерская золушки. Выкроить жилет, используя симметрию относительно прямой. Укрась свою комнату. Сделать обои, используя симметрию относительно точки и поворота. Бордюр. Изготовить бордюр, используя параллельный перенос. Для водолеев. Вычислить площадь основания водонапорной башни. Оно выше меня, но насколько .Определить высоту дерева, используя подобие треугольников Крутилка. Получить лист Мёбиуса.

  • Слайд 9

    Практические работы

  • Слайд 10

    Задача №1

    Вокруг круглой клумбы, радиус которой равен 3 м, проложена дорожка шириной 1 м. Сколько нужно песка, чтобы посыпать дорожку, если на 1 кв.м дорожки требуется 0,8 куб.дм песка? 3 м 1 м 1)S=(4²-3²)∙π м².=7π м²; 2) 7π∙0,8 дм³=5,6π дм³ ответ:5,6 дм³.

  • Слайд 11

    ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Способствовать интегрированию знаний по разным предметам и применению их в различных областях; Формировать читательскую грамотность.

  • Слайд 12

    Груз опускается на парашюте с высоты 120 м с постоянной вертикальной скоростью 3 м/с. Ветер, дующий горизонтально, относит его в сторону со скоростью 2 м/с. Какой путь пролетает груз? Вычислите ответ с точностью до 1 м. Подобие треугольников. Ответ: 144 м. 120 м

  • Слайд 13

    Исследовательские работы «Применение листа Мёбиуса»

  • Слайд 14

    Задание по теории вероятностей

    Международные спортивные игры "Дети Азии" получили свое начало в 1996 г. по инициативе первого Президента Республики Саха (Якутия) М.Е.Николаева и были посвящены 100-летию олимпийского движения. С тех пор они проводятся совместно с Олимпийским комитетом России, Росспортом, Министерством иностранных дел Министерством образования и науки Российской Федерации. Летом 2012 года будет V международная спортивная игра «Дети Азии».

  • Слайд 15

    Самостоятельная работа

  • Слайд 16

    Урок-конференция «Есть ли будущее без симметрии?» «Симметрия является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство». Герман Вейль.

  • Слайд 17

    Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 13 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью 78 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста, если известно, что она больше 48 км/ч. Ответ дайте в км/ч. А В

  • Слайд 18

    Задача 1: Определить, сколько килограммов сухарей с влажностью 15% можно получить из 255 кг хлеба с влажностью 45%. Пояснение к решению: В хлебе В сухарях

    1) В 255 кг хлеба с влажностью 45% сухого вещества 55%. 2) В сухарях с влажностью 15% сухого вещества 85%.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке