Содержание
-
ОГЭ Готовимся к ОГЭ Учитель математики МБОУ «СОШ№7» Гиниятуллина Г.Х.
-
ОГЭ Открытый урок «Подготовка к ОГЭ на уроках математики в 9 классе»
-
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний. Цель урока: контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала, сформированности умений и навыков; коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и навыков.
-
Задачи урока: проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков модуля “Алгебра”, модуля “Геометрия” и модуля “Реальная математика”; внести коррективы, выявить пробелы в знаниях, навыках и умениях; развивать логическое мышление, речь и память; воспитывать познавательный интерес к предмету
-
ШАГ ЗА ШАГОМк ОГЭ 2016
Решаем, решаем, решаем!!!
-
Модуль «Алгебра»
Решаем, решаем, решаем!!!
-
Решаем, решаем, решаем!!! 1) Числа и вычисления
-
Ответ
3,91
-
2) «Числовые неравенства, координатная прямая» Ответ: S Одна из точек на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка?
-
3) «Числа и выражения» Какому из выражений равно произведение 1) 2) 3) 4) Ответ: 2)
-
4) «Числа и алгебраические выражения» Ответ: Вычислите: .
-
5) «Уравнения и неравенства» Ответ: 4) О числах a и c известно, что а
-
6)Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Графики
-
Ответ : А Б В 2 3 4
-
7) «Уравнения и неравенства» Ответ: 9,7 Решите уравнение: 10(х-9)=7
-
Прогрессия
Дана арифметическая прогрессия: -4; -1; 2; … . Найдите сумму первых шести её членов. Ответ: 21
-
ОГЭ Открытый урок ОГЭ 2016 Модуль « Геометрия»
-
Категория «Геометрия» Ответ: 60 Сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 300°. Найдите четвертый угол. Ответ дайте в градусах.
-
Категория «Геометрия» Ответ: 122 Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 82° и 58° . Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.
-
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №11
ОГЭ 2016 Ответ: 73,5. ABCD – трапеция. ВС в 2 раза меньше AD. Найти площадь трапеции 20 В А D С 14 H ВС=14:2=7 BC=DH=7
-
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №12
ОГЭ Ответ: 2,4. Найти тангенс угла ВАС. 21 В С А 12 13 По теореме Пифагора в ∆АВС
-
ОГЭ Открытый урок ОГЭ 2016 Модуль «Реальная математика»
-
Категория «Диаграммы и графики» Ответ: прочее На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает. (К прочему относятся вода, витамины, минералы и др.)
-
Укажите номера верных утверждений.
24 1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой. да 2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует. нет 3) Если в ромбе один из углов равен 90°, то такой ромб — квадрат. да
-
Категория «Задачи» Ответ: 0,56 В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 – красные, 8 – зелёные, 17 – фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит красную или чёрную ручку.
-
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса. Какую отметку получит девочка, прыгнувшая с места на 189 сантиметров? Решение. (Задача на рассуждение) В разделе «Девочки» имеется графа 190 см. Это результат на «5». Девочка прыгнула на 189 см, и ей не хватает 1 см до результата на «5». Значит она получит оценку «4». №14
-
Ответ: 4
-
Объём пирамиды вычисляют по формуле ,V=1/3 S h , где — S площадь основания пирамиды, h — её высота. Объём пирамиды равен 40, площадь основания 15. Чему равна высота пирамиды?
-
Ответ: 8
-
«Мастер класс»Часть 2
. Решаем вместе
-
Решить уравнение х (х2+2х+1) = 6 ( х+1)
-
Ответ: -3;-1;2
-
Часть 2 №22
Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого автомобилиста на 11 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 66 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста, если известно, что она больше 40 км/ч.
-
Ответ : 44 км /ч
-
-
Используемые ресурсы
А.В. Семенов и др. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика 2016., М., Интелект-Центр, http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0&rpt=simage&p=3&img_url=poftim.files.wordpress.com%2F2010%2F05%2Fbm-quiz1.jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.