Содержание
-
Использование экологического компонента на уроках математике
Подготовила: учитель начальных классов О.С. Сандак
-
Математика создает условия для развития умения давать количест- венную оценку состояния природных объектов и явлений, положительных и отрицательных последствий деятельности человека в природном и социальном окружении.
-
Формы работы по созданию экозадач
Домашние задания (творческие работы) Групповая работа по решению экозадач в классе Мини-проекты по созданию экозадач Индивидуальная работа- исследовательская работа
-
На овощной магазин привезли 5кг яблок, груш – на 20кг больше, а арбузов – на 38кг больше, чем груш. На сколько меньше привезли в магазин яблок, чем арбузов? Определите, какое из деревьев, растущих на улицах нашего города, является лучшим пылесосом? Береза – 28. Сосна – 17. Тополь – 23. 8+7-6+5-8+9+5+3=
-
Способы конструирования экозадач
По статистическим данным. Пример задачи: Животный и растительный мир Тывы насчитывает 180 видов птиц, рыб – на 100 видов меньше, чем птиц, а животных – на 20 видов больше, чем рыб. Какова общая численность видов животных в Тыве?
-
На основе жизненных ситуаций Пример задачи: Отряд мэра г.Кызыла ежедневно с одной детской площадки собирает 4 мешка мусора. Сколько мусора могли бы собрать из 2 детских площадок? Из 3? Из 4?
-
Наложения задания на разные темы Пример задачи: Решив уравнение, вы узнаете за какое время в нашем климате в почве разлагается пластиковая бутылка х +300=500
-
С недостающими и лишними данными Пример задачи: Клен – 47. Малина – 35. Вяз – 48. Тополь – 46. Что лишнее? Из коры какого дерева можно вырезать различные фигуры? Чтобы ответить на вопрос, реши выражение: 3+8+6+7+2+4+10+8=
-
Способы конструирования экозадачРебусы, шифровки, лабиринты
-
Как долго разлагаются вещи?
-
Учебные и воспитательные задачи
Уметь применять в жизни числа, рассуждать над проблемами экологии, решать текстовые задачи ; Экологическое воспитание школьников прививает любовь и уважение к окружающей среде; Прикладная направленность уроков с актуализацией экологического компонента повышает познавательный интерес учащихся; Количественные показатели в решенных задачах стимулируют учащихся к рациональному природопользованию.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.