Презентация на тему "Оразовательный проект "Экологические задачи как средство формирования познавательных УУД"" 2 класс

Презентация: Оразовательный проект "Экологические задачи как средство формирования познавательных УУД"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.84 Мб). Тема: "Оразовательный проект "Экологические задачи как средство формирования познавательных УУД"". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 2 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оразовательный проект "Экологические задачи как средство формирования познавательных УУД"
    Слайд 1

    Муниципальный конкурс «Учитель года 2017» Меринова Галина Павловна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 г. Уржума Номинация «Педагогический дебют» Экологические задачи как средство формирования познавательных УУД Конкурсное задание «Образовательный проект»

  • Слайд 2

    Проблема

    Низкий уровень сформированности познавательных УУД

  • Слайд 3

    Цель проекта

    Создание условий для формирования познавательных УУД через решение задач с экологическим содержанием.

  • Слайд 4

    Задачи проекта

    1. Выявить уровень сформированности познавательных УУД у второклассников. 2. Составить банк задач с экологическим содержанием. 3. Проверить на практике эффективность данного вида задач на формирование познавательных УУД у учащихся.

  • Слайд 5

    Актуальность

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Поэтому для формирования познавательных УУД у второклассников я предлагаю использовать на внеурочной деятельности задачи с экологическим содержанием, которые сделают урочную и внеурочную деятельность более интересной и продуктивной, а также будут способствовать формированию УУД.

  • Слайд 6

    Предмет

    условия обучения, способствующие формированию у второклассников познавательных УУД через решение экологических задач и задач с экологическим содержанием.   Объект процесс формирования познавательных УУД у второклассников.  

  • Слайд 7

    Гипотеза

    формирование познавательных УУД у второклассников будет проходить более эффективно, если: 1) разнообразить содержание задач; 2) использовать эти задачи в урочной и внеурочной деятельности; 3) применять игровые формы работы.  

  • Слайд 8

    Краткое описание ожидаемых результатов проекта

    1. Повышение уровня сформированности познавательных УУД у второклассников. 2. Развитие метапредметных УУД. 3. Формирование личностных УУД.

  • Слайд 9

    Перспективы развития проекта

    1. Составление задач с экологическим содержанием. 2. Создание сборника задач с экологическим содержанием для младшего школьника. 3. Представление своего опыта на ШМО И РМО учителей начальных классов. 4. Публикация в сети Интернет.  

  • Слайд 10

    План реализации проекта

    Подготовительный этап Май-август 2016 Основной этап Сентябрь 2016г. –апрель 2017г. Заключительный этап Май 2017г.

  • Слайд 11

    Подготовительный этап

    Задачи Подобрать и составить задачи с экологическим содержанием. Приготовить необходимый раздаточный материал. Результат Создан банк задач и необходимый раздаточный материал

  • Слайд 12

    Основной этап

    Задачи Подготовить и провести стартовую диагностику уровня сформированности познавательных УУД у второклассников. Разнообразить формы обучения. Использовать подобранные задачи на уроках и внеурочной деятельности. Провести промежуточную диагностику уровня сформированности познавательных УУД. Результат Проведена стартовая диагностика На уроках и внеурочной деятельности используются игровые формы. Применяются задачи с экологическим содержанием Проведена промежуточная диагностика

  • Слайд 13

    Примеры задач

    Задача к теме «Растения» «В питомнике вырастили 300 саженцев голубых елей, причём на каждые 10 саженцев голубых елей приходилось 30 клёнов и 20 лип. Сколько всего голубых елей, клёнов и лип вырастили в питомнике? Эта задачи сопровождается такими вопросами: «Для чего дети сажают деревья?», «Чем это полезно для природы и для нас?» « Почему необходимо проводить посадку саженцев после вырубки деревьев?»

  • Слайд 14

    Задача к теме «Охрана животных» Носороги-млекопитающие, находящиеся под большой угрозой вымирания; рог носорога весит 3кг. Браконьеры убили 100 носорогов. Полиция их поймала, но обнаружила у них только 200 кг рогов. Сколько кг рогов браконьеры все же успели продать? Вопросы, которые нужно задать после прочтения задачи. Кого называют браконьерами? Как вы думаете, почему некоторые животные исчезают?

  • Слайд 15

    Задача с экологическим содержанием Определите, какое из деревьев, растущих на наших улицах, является лучшим пылесосом Берёза - 7 Сосна -10 Тополь - 8 Чтобы ответить на вопрос, нужно решить пример: 5*8 -(13+19) Ответ примера вам укажет на название дерева После решения примера следует выяснить, почему тополь является лучшим пылесосом, какую пользу приносит он, очищая воздух от пыли и ядовитых газов на улицах городов и сёл.

  • Слайд 16

    Промежуточный результат

    Результаты диагностик:  

  • Слайд 17

    Заключительный этап

    Задачи Провести итоговую диагностику уровня сформированности познавательных УУД. Проанализировать результат и соотнести его с поставленной целью.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке