Презентация на тему "Ф.Э.М.П."

Презентация: Ф.Э.М.П.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Ф.Э.М.П." по математике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 2.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ф.Э.М.П.
    Слайд 1

    МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ.

    Подготовила:воспитатель первой квалификационной категории Даньшина М.Ю.

  • Слайд 2

    Методы обучения: 1.практические ,2.наглядные, 3.словесные, 4.игровые.

  • Слайд 3

    При выборе метода учитывается ряд факторов: 1 /программные задачи, решаемые на данном этапе,2/возрастные и индивидуальные особенности детей, 3/наличие необходимых дидактических средств и т.д.

  • Слайд 4

    В формировании элементарных математических представлений ведущим является практический метод. Суть его заключается в организации практической деятельности детей, направленной на усвоение строго определенных способов действий с предметами или их заменителями (изображениями, графическими рисунками, моделями и т. д.).

  • Слайд 5

    Характерные особенности практического метода :· выполнение разнообразных практических действий;·  широкое использование дидактического материала .

  • Слайд 6

    Практический метод предполагает организацию специальных упражнений, которые могут предлагаться в форме задания, организовываться как действия с демонстрационным материалом или протекать в виде самостоятельной работы с раздаточным материалом.

  • Слайд 7

    Упражнения бывают коллективными — выполняются всеми детьми одновременнои индивидуальными — осуществляются отдельным ребенком у доски или стола воспитателя

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Наглядные и словесные методыпри формировании элементарных математических представлений не являются самостоятельными, они сопутствуют практическим и игровым методам

  • Слайд 10

    Приемы, относящиеся к наглядным, словесным и практическим методам:

  • Слайд 11

    1. Показ (демонстрация) способа действия в сочетании с объяснениемили образец воспитателя. 2. Инструкция для выполнения самостоятельных упражнений.3. Пояснения, разъяснения, указания.4. Вопросы к детям.

  • Слайд 12

    Основные требования к вопросам как методическому приему:· точность, конкретность, лаконизм:· логическая последовательность;· разнообразие формулировок, т. е. об одном и том же следует спрашивать по-разному.· оптимальное соотношение репродуктивных и продуктивных вопросов в зависимости от возраста детей и изучаемого материала;· вопросы должны будить мысль ребенка, развивать его мышление, заставлять задуматься, выделить требуемое, провести анализ, сравнение, сопоставление, обобщение;· количество вопросов должно быть небольшим, но достаточным, чтобы достичь поставленную дидактическую цель;· следует избегать подсказывающих и альтернативных вопросов.

  • Слайд 13

    Ответы детей должны быть:· краткими или полными, в зависимости от характера вопроса;· самостоятельным, осознанными;· точными, ясными, достаточно громкими;· грамматически правильными (соблюдение порядка слов, правил их согласования, использование специальной терминологии).

  • Слайд 14

    5. Контроль и оценка.Контроль осуществляется через наблюдение за процессом выполнения детьми заданий, результатами их действий, ответами.Оценке подлежат способы и результаты действий, поведение ребят .

  • Слайд 15

    6. Сравнение, анализ, синтез, обобщениеосуществляются на наглядной основе с привлечением разнообразных дидактических средств.

  • Слайд 16

    7.приемы наложения и приложения,обследования формы предмета, «взвешивания» предмета «на руке», введение фишек эквивалентов, присчитывания и отсчитывания по единице и т. д.

  • Слайд 17

    8. Моделирование — наглядно-практический прием, включающий в себя создание моделей и их использование с целью формирования элементарных математических представлений у детей.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке