Презентация на тему "ФЭМП в свете ФГОС"

Презентация: ФЭМП в свете ФГОС
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ФЭМП в свете ФГОС" по математике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФЭМП в свете ФГОС
    Слайд 1

    1 МБОУ НШ «Прогимназия» г. Сургут 2015год. Воспитатель I категории Гавришко Наталья Михайловна

  • Слайд 2

    Формирование элементарных математических представлений через логическое мышление

    2 Пути реализации поставленных задач Цель Принципы Технология

  • Слайд 3

    Принцип обучения деятельности

    3 Научить дошкольников способам и приемам учебной деятельности. Ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия. Проблемно-диалогическаятехнология Занятия-сценарии с проблемным диалогом

  • Слайд 4

    Принцип психологической комфортности

    4 Снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса. Создание в учебном процессе стимулирующей, творческую активность дошкольника, атмосферы. Говоримся вместе к занятиям Играем вместе на занятиях Создаем комфортную обстановку на занятии

  • Слайд 5

    Принцип целостной картины мира

    5 Единое и целостное представление дошкольника о предметном и социальном мире. Схема мироустройства, в которой конкретные, предметные знания занимают свое определенное место. Система ключевых слов – готовая опора для создания связных высказываний

  • Слайд 6

    6 В заданиях зашифрованы основные понятия из окружающего мира. Разгадываем: формирую у детей логическое мышление актуализирую знания об окружающем мире

  • Слайд 7

    7 Общие темы, общие модели Общие темы, общие герои. Учим любить математику Формируем алгоритмическое мышление – актуализируем знания от других занятий.

  • Слайд 8

    Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации -

    8 Хотим быть успешными в жизни – должны научиться решать жизненные задачи. Научиться решать жизненную задачу – значит научиться раскладывать ее на набор уже известных предметных задач. Этому и учу детей на занаятиях

  • Слайд 9

    Принцип обучения деятельности

    9 Научить дошкольников способам и приемам учебной деятельности. Ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия.

  • Слайд 10

    Текстовые задачи

    10 Основа – типовыезадачи для дошкольников Задачисальтернативнымусловием Конкурсные задачи

  • Слайд 11

    l

    11

  • Слайд 12

    Занимательные и нестандартные задачи

    12 Математика систематически учит детей решению нестандартных задач В школе – чаще всего стандартные задачи В жизни чаще всего – нестандартные задачи ? !

  • Слайд 13

    Занимательные и нестандартные задачи требуют особого способа мышления. Как же я учу решать такие задачи всех детей?

    13 Методика – основа успеха задачи отобраны в группы по степени сложности дана методика решений алгоритми-зуемых задач ? ! Разработаны подходы к решению неалгоритми-зуемых задач

  • Слайд 14

    Методы и приёмы обучения

    14 Наглядно-действенные (показ образцов, наблюдение способов действий; выполнение практических заданий; осязательно-двигательное обследование; опыты) Практические (сопоставление – наложение, приложение, раскладывание; Создание и решение проблемных заданий; ) Словеснные (Игра; сравнение; анализ; вопросы и ответы; обсуждение; сравнение;)

  • Слайд 15

    Комбинаторные задачи

    15 побуждаю детей к систематическому перебору вариантов решения Учебные задачичаще всего имеют один вариант решения В жизни нужно уметь перебирать варианты даже для того, чтобы составить меню обеда ? ! Систематически решаются задачи на: Объединение предметов по общему свойству; Отношение : - часть – целое; Пространственные представления; Начальные геометрические представления (отрезок, луч, угол, длина, Представления о площади, о объёме, геометрические фигуры и тела….) Количество и счёт; величина; форма; Ориентировка во времени;

  • Слайд 16

    16

  • Слайд 17

    17 Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка)

  • Слайд 18

    Как я учу детей решать математические задачи?

    18 Мои подходы Задачи отобраны в группы по степени сложности Растет ребенок – растет число вариантов ? ! Дана методика решений задач.

  • Слайд 19

    19 Речевое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие

  • Слайд 20

    19 Речевое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке