Презентация на тему "Формирование действий самостоятельного создания, способов решения проблемы в процессе решения комбинированных задач в 11 классе"

Презентация: Формирование действий самостоятельного создания, способов решения проблемы в процессе решения комбинированных задач в 11 классе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование действий самостоятельного создания, способов решения проблемы в процессе решения комбинированных задач в 11 классе" по математике. Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.92 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование действий самостоятельного создания, способов решения проблемы в процессе решения комбинированных задач в 11 классе
    Слайд 1

    Формирование действий самостоятельного создания, способов решения проблемы в процессе решения комбинированных задач в 11 классе

    Федотова Г.Л. МБОУ СОШ № 120

  • Слайд 2

    При обучении математике на решение задач отводится много учебного времени. Однако часто выпускники испытывают трудности при решении даже несложных задач. Одна из главных причин заключается в том, что математические задачи, содержащиеся в основных разделах школьных учебников, как правило, ограничены одной темой. Их решение требует от учащихся знаний, умений, навыков по какому-нибудь одному вопросу программного материала. Иногда решение задач подсказывается названием раздела учебника. Самостоятельный поиск решения задач в таких случаях минимален. При решении комбинированных задач у учащихся формируются, кроме общеучебных действий, такие действия, как формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблемы, умение грамотно выразить свою мысль. Главная цель комбинированных задач – развить творческое и математическое мышление обучающихся, заинтересовать их математикой, привести к «открытию» интересных фактов.

  • Слайд 3

    Формулировка задачи

    Шесть чисел образуют возрастающую арифметическую прогрессию. Первый, второй и четвёртый члены этой прогрессии являются решениями неравенства , а остальные не являются решениями этого неравенства. Найдите множество всех возможных значений первого члена таких прогрессий.

  • Слайд 4

    Этапы решения задачиПостановка проблемы

    Все ли данные есть? Нет ли посторонних данных? Чтобы расположить члены последовательности надо знать решение неравенства.

  • Слайд 5

    Этапы решения задачиРешение частных задач

  • Слайд 6

    Другой способ решения задачи. Знак логарифма logabсовпадает со знаком произведения (a - 1)(b - 1). Попробуйте догадаться: как можно заменить вторую скобку?

  • Слайд 7

    Решая методом интервалов алгебраическое неравенство, с учётом ОДЗ, имеем

  • Слайд 8

    Этапы решения задачиСовместное исследование проблемы

    Как расположить члены последовательности по промежуткам?

  • Слайд 9

    Этапы решения задачиМатематическое моделирование

    Пусть а1 = а, вводим разность d, получаем неравенство:

  • Слайд 10

    Этапы решения задачиКонструирование способов действия

    Как решить неравенство? Метод подбора? Графический метод? Ведь переменных всего две!

  • Слайд 11

    Этапы решения задачиРешение частных задачСпособ 1

  • Слайд 12

    Этапы решения задачиРешение частных задач

  • Слайд 13

    Этапы решения задачиРешение частных задачСпособ 2

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Этапы решения задачиКонтроль. Самооценка. Рефлексия

    Все ли действия были выполнены верно, доказательно? Может быть стоит попробовать взять какое-нибудь значение из полученного промежутка и проверить?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке