Презентация на тему "Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы через дидактическую игру, используя блоки Дьенеша."

Презентация: Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы через дидактическую игру, используя блоки Дьенеша.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы через дидактическую игру, используя блоки Дьенеша." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы через дидактическую игру, используя блоки Дьенеша.
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 106комбинированного вида Фрунзенского района города Санкт- Петербург

    Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы через дидактическую игру, используя блоки Дьенеша Воспитатель группы №5 «Теремок» Казакова Ольга Юрьевна

  • Слайд 2

    Задачи: Обучающие:  -формировать умения отличать геометрические фигуры. Закреплять знания геометрических фигур. Закреплять знания большой, маленький. Закреплять умение пользоваться блоками Дьенеша Развивающие: -развивать логическое мышление, внимание, память, воображение, мелкую моторику рук; -развивать познавательные процессы, мыслительные операции, -развивать коммуникативные навыки и умения работать в коллективе. Воспитательные: вызвать у детей эмоциональный, радостный настрой при использовании блоков «Дьенеша». Цель: Формирование любознательности, познавательной мотивации у дошкольников посредствам дидактических игр (Блоки Дьенеша)

  • Слайд 3

    Он давно знаком со мной, Каждый угол в нем - прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его … (квадрат) Три угла, три стороны, Могут разной быть длины. Если стукнешь по углам, То скорей подскочишь сам… (треугольник) Игра «Найди такую» Цель: Знакомство с логическими блоками: геометрические фигуры( круг, треугольник, квадрат, прямоугольник), цвет( красный, синий, желтый), с понятиями размера «большой-маленький», толщиной «толстый-тонкий»). Ход игры: найти все фигуры( блоки) по цвету (по размеру, форме). Сравнить геометрические фигуры между собой, выявить общий признак. Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? (круг)

  • Слайд 4

    Игра « чудесный мешочек» Цель: найти на ощупь геометрические фигуры, узнать форму. Ход игры: попросить ребенка на ощупь достать все круглые блоки(все большие или все маленькие).Затем все квадратные,треугольные. Я чудесненький мешочек, Вам, ребята, я дружочек. Очень хочется мне знать, Как вы? любите играть?

  • Слайд 5

    Игра «Собери бусы» Цель: найти закономерности в ряду и продолжить этот ряд. Ход игры: выложить в ряд синий, желтый,красный круг. Можно чередовать по форме, размеру и толщине.

  • Слайд 6

    Игра «Рассели жильцов». Цель: классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам. Ход игры: Расселить блоки по домикам. С последующим усложнением задания.

  • Слайд 7

    Игра «Найди пару» Цель: найти геометрическую фигуру, цвет, величину, толщину. Ход игры: предложить детям каждой фигуре найти пару, например, по размеру: большой желтый круг встает в пару с маленьким желтым кругом, большой синий квадрат станет парой с маленьким синим квадратом……

  • Слайд 8

    Использование альбомов для игр с блоками Дьенеша

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке