Презентация на тему "Формирование интеллектуальных и математических способностей детей через использование развивающих игр Воскобовича В.В."

Презентация: Формирование интеллектуальных и математических способностей детей через использование развивающих игр Воскобовича В.В.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование интеллектуальных и математических способностей детей через использование развивающих игр Воскобовича В.В." по математике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.24 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование интеллектуальных и математических способностей детей через использование развивающих игр Воскобовича В.В.
    Слайд 1

    Формирование интеллектуальных и математических способностей детей через использование развивающих игр ВоскобовичаВ.В

  • Слайд 2

    Развивающие игры Воскобовича В.В.

    Цель: развитие творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей

  • Слайд 3

    Актуальность состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.

  • Слайд 4

    Цель: использование логико-математических игр Воскобовича В.В. для обучения и интеллектуального развития детей

    Задачи 1. Развивать познавательные, интеллектуальные способности детей. 2. Повышать умственную активность: мышление, память, внимание, воображение. 3. Развивать сенсорные способности восприятия цвета и формы. рук, тактильно-осязательных анализаторов. 5. Создавать игровую ситуацию, развивать любознательность.

  • Слайд 5

    Отрезок, ориентировка на листе

  • Слайд 6

    Геометрические фигуры, цвет, форма, величина

  • Слайд 7

    Графический диктант, штриховка на листе

  • Слайд 8

    Части и целое

  • Слайд 9

    Интеллектуально-игровой центр

  • Слайд 10

    Поэтическая страничка

    Квадратик У меня живет квадратик, Он веселый и смешной. А еще могу квадратик Разодеть и в цвет другой. С ним мне весело играть, Классно и забавно. Из него могу собрать Рыбку, домик, ванну. А еще квадратик может Быть корабликом большим, Самолетом, дельтапланом. Очень здорово мне с ним. Он податливый, квадратик, И задорный, как щенок. С ним играет и мой братик, Ведь он наш теперь дружок!

  • Слайд 11

    … В волшебной сказочной стране Среди игрушек самых разных Живет фигурка не простая, а раскладная… И может превратиться в треугольник, В дом с трубой, а иногда и в птицу! Выполняя превращения, всем поднимает настроение, Детишек может в круг собрать И сказочку им рассказать: « Я фигурка не простая Все меня зовут чудесным! А знаете почему? Потому что я умею творить чудеса, Могу совершать разные превращения.

  • Слайд 12

    Вот красивая бабочка, А вот смешной лягушонок – это тоже я! Я могу стать самолетиком и рыбкой, Сумочкой и корабликом, Шапкой и мотыльком. А еще я очень люблю ходить в гости И показывать фокусы девчонкам и мальчишкам. Знаете, детки, любая девчонка и любой мальчишка Может стать волшебником И научиться превращать эту фигурку в разные предметы. Но для этого надо быть внимательными И старательными!»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке