Содержание
-
Старшая группа «Улыбка» Формирование математических представлений с конструированием.
-
Вид проекта: Познавательно-исследовательный. Тип проекта: Среднесрочный Участники проекта: Педагоги , дети и родители подготовительной группы «Улыбка»
-
АКТУАЛЬНОСТЬ Следует помнить, чтобы научить детей дошкольного возраста любить математику, поддерживать у них интерес к интеллектуальной деятельности, побуждать к решению поисковых задач, необходимо творчески и с интересом подходить к организации процесса обучения, использовать разнообразие и вариативность развивающих игр с математическим содержанием.
-
ЦЕЛЬ обобщение и закрепление элементарных математических представлений и конструктивных способностей у детей старшего возраста.
-
ЗАДАЧИ упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закрепить знания о геометрических фигурах; развивать умение считать на слух, соотносить количество с цифрой; развивать умение возводить постройки по схеме и самостоятельно; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве,; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и интерес к математическим знаниям.
-
Этапы реализации: Подготовительный этап . Определение темы, цели, задачи проекта. Изучение литературы по теме, подбор материалов для реализации проекта. Составление плана работ с детьми и родителями. Основной этап. Беседы с показом презентации. Тематические занятия. Папки-передвижки для родителей.
-
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ -активизировать познавательную деятельность детей; -благодаря конструктивным играм сконцентрировать внимание детей и привлечь их к математике.
-
Наш проект строился на основе интегрированного подхода, с применением игровых обучающих ситуаций, игры, исследовательской деятельности, самостоятельной и продуктивной деятельности детей. Закрепляли математические понятия через знакомство с художественными произведениями; замечали в текстах сказок предметы заданных геометрических фигур. Учили стихи.
-
Работа с родителями. Познакомили родителей с темой проекта, заинтересовали их. Вызвали желание играть вместе со своими детьми и проводить больше времени вместе, совместно создавать что-то новое.
-
Проект позволил детям расширить математические знания. Дети использовали эти знания в самостоятельной деятельности. Развивали логическое мышление, воображение, повысилась мотивация к исследовательской деятельности. У родителей сформировался интерес к совместному творчеству с детьми. Дети получают ответы на интересующие вопросы и делают выводы, что математика очень интересная наука. Математические понятия можно не только изучать и знакомиться с ними, но выполнять различные упражнения и задания, используя их в исследованиях, создавая много нового и интересного, можно играть в разные игры.
-
Различные конструктивные игры привлекали детей, они с большим интересом выполняли постройки. РЕЗУЛЬТАТ с интересом подходить к организации процесса обучения, использовать разнообразие и вариативность развивающих игр с математическим содержанием.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.