Содержание
-
МБОУ Митрофановская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области
Формирование универсальных учебных действий средствами предмета математика. Учитель математики Степаненко Нэля Владимировна 2018год
-
Виды универсальных учебных действий
-
Формирование познавательных действий
«Найти отличия»; «Поиск лишнего»; «Лабиринты»; «Цепочки»; составление схем-опор; работа с таблицами; составление и чтение диаграмм; работа со словарями.
-
Пример 1. Геометрия 8 класс. Четырехугольники. Найти лишнего, ответ обосновать.
Ромб, трапеция, квадрат, прямоугольник, параллелепипед. Ромб, квадрат, параллелограмм. Высота, медиана, биссектриса, диагональ. Градус, радиан, минута, гектар.
-
Формирование коммуникативных действий
составь задание партнеру; отзыв на работу товарища; групповая работа по составлению кроссвордов; подготовь рассказ на тему…
-
Пример 2.Математика 6 класс Делители кратные. Предложения:
1-Делители числа 28 это 2 и 7. 2-Число 39 кратно3. 3-Если число оканчивается цифрой 5 то, оно делиться на 5 без остатка. 4-21 нечётное число. 5-НОК(12;60)=60.
-
Формирование регулятивных действий
преднамеренные ошибки; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; диспут; ищу ошибку; контрольный опрос на определенную проблему.
-
Пример 3.Математика 5 класс. Деление с остатком.
Сейчас много рекламных газет, журналов. Каждый партнер дает своему товарищу определенную сумму денег чтобы купить какие-то вещи в магазине. Через определённое время они рассказывают друг- другу что купили , по какой цене и сколько у них осталось денег.
-
Формирование личностных действий
участие в проектах, подведение итогов урока, творческие задания, имеющие практическое применение, самооценка событий.
-
Пример 4.Математика 5 класс. Натуральные числа.
Творческое задание. Написать поздравление (8 марта, 23 февраля, Новый год) используя натуральные числа.
-
Памятка для Учителя.
Помните – каждый ребёнок индивидуален. Организуя учебную деятельность по предмету, учитывайте возможности и способности учеников. Помните, что главным является не предмет, которому Вы учите, а личность, которую Вы формируете. Помогите ребёнку адекватно оценивать ту работу, которую он сделал. Помните, что знает материал не тот, кто пересказывает материал, а кто применяет его на практике. Научите ребёнка высказывать свои мысли. Не бойтесь «нестандартных» уроков, попробуйте различные виды игр, дискуссий, групповую работу для освоения материала.
-
Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.