Содержание
-
Тренажер№3 “Формулы сокращенного умножения”
МОУ г. Мурманска гимназия №3 Шахова Татьяна Александровна.
-
2 Цель: научиться применять на практике две новые формулы сокращенного умножения.
-
3 x2+y2+2xy c2d2+k2-2cdk 4a2+9b2+12ab Продолжаем учиться читать. полные квадраты x2+y2+xy c2d2+k2-cdk 4a2+9b2+ab. неполные квадраты
-
4 Прочитайте выражение (x-y)(x2+y2+xy)= (x+y)(x2+y2-xy)= =x3-y3 =x3+y3 Произведение разности двух выражений на неполный квадрат суммы равно разности кубов этих выражений. Произведение суммы двух выражений на неполный квадрат разности равно сумме кубов этих выражений.
-
(0,2a+0,5b)(0,04a2+0,25b2-0,1ab)= (25f4+4z2+10f2z)(5f2-2z)= (c2-1/2y)(c4+1/2y2+c2y)= (cd+k)(c2d2+k2-cdk)= (a-b)(a2+b2+ab)= (3+12y3)(9+144y6+36y3)= (4/9x10+36x2+8x6)(2/3x5-6x)= 5 Применим теорию на практике a3-b3 (cd)3+k3=с3d3+k3 (c2)3-(1/2y)3=c6-1/8y3 (5f2)3-(2z)3=125f6-8z3 =(0,2a)3+(0,5b)3=0,008a3+0,125b3 Формулу применить нельзя! Объясни, почему.
-
6
-
7
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.