Содержание
-
Устная работа
-
(a – 5 )2 = ___ – ___ + ___ (a – 5) 2 = a2–10a+25 (x4 +c2)2=__+ __ + __ (x4 +c2)2=x8+2x4c2+c4
-
(3a2 – 5b)2 = ___ – ___ + ___ (3a2– 5b) 2 = 9a4–30a2b+25b2 (5x3+ 0,4c2)2=__+ __ + __ (5x3+0,4c2)2=25x6+4x3c2+0,16c4
-
a4 – 8a2 + 16 = ( __ - __ )2 a4 – 8a2 + 16= (a2 – 4) 2 4x6 + 12x3b2 + 9b4 = ( __ + __ )2 4x6 + 12x3b2 + 9b4 = (2x3 + 3b2)2
-
x6 – 49z8 = (__ - __)(__ + __) x6 – 49z8=(x3-7z4)(x3+7z4) 121m8n8 – 9= (__ - __)(__ + __) 121m8n8 – 9= (11m4n4 - 3) (11m4n4 +3)
-
a3 – 125x9 =(_ – _)(_+ _+_) a3–125x9=(a–5x3)(a2+5ax3+25x6) 27n6+ 64 = (_ + _)(_ – _+_) 27n6+64 =(3n2+4)(9n4–12n2+16)
-
-
ЭКСПЕРИМЕНТ по теме «Формулы сокращенного умножения»
-
Цель: Определить значимость формул сокращенного умножения для выполнения заданий.
-
Заданиеэксперимента. Найдите значение выражения x2 – 2x + 1 при х = 12. Попросить маму, папу, брата, сестру, друзей выполнить это задание на время.
-
Анализ эксперимента
1 способ x2 – 2x + 1 при х = 12 122 –2*12+1 = 144–24+1 = 121 2 способ x2 – 2x + 1 = (х – 1)2при х = 12 (12-1)2= 112= 121
-
Результат эксперимента
-
Вывод
Знание формул сокращенного умножения сокращает время выполнения задания. Поэтому больше времени для любимого дела, улицы, друзей будет у того, кто использует при выполнении заданий формулы сокращенного умножения.
-
Задание на дом
Повторить формулы сокращенного умножения. Карточка, № 1070 (а), 1044 (б).
-
Оцени свою работу
Материал сегодняшнего урока мне доступен (легко справился с заданиями) – вызывает затруднения, но мне посилен - не понял (задания трудные) -
-
Спасибо за работу!
-
Укажите пары равных выражений
1) 4x2 – 9 2) 4x2 – 12x + 9 3) 27 + 8x3 4) 4x2 + 6x + 9 5) 9 + 12x + 4x2 6) 27 – 8x3 7) 9 – 4x2 а) (3+2х)2 б) (3+ 2x)(9 – 6x+ 4x2) в) (2x – 3)(4x2 + 9x + 9) г) (3 – 2x)(3 – 2x) д) (2x – 3)(2x + 3) е) (1 – 2x)3 ж) (2x + 3)2 з) (3 – 2x)(9+ 6x+4x2) и) (2x – 3)2
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.