Содержание
-
Формулы сокращённого умноженияалгебра 7 класс(учебник Алгебра-7, Макарычев Ю.Н., 2008г.)
Автор: Котова Инна Владимировна Место работы: МБОУ ООШ № 3 г.Гуково Должность: учитель математики 2013 год
-
Формулы сокращенного умножения
Цели урока: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки применения формул сокращенного умножения при преобразовании выражений; формирование логического мышления, любознательности, развитие познавательного интереса к предмету; организовать работу учащихся по указанным темам на уровне, соответствующем уровню уже сформированных знаний; формирование ответственности перед коллективом, организованности, дисциплинированности, чувство долга, инициативы.
-
Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять
Р. Декарт
-
План работы на уроке
Организационный момент. Устное повторение теоретического материала (тест). Самостоятельная работа. Математическая физкультминутка. Работа в парах. Для самых смекалистых... Итог урока.
-
Формулы сокращённого умножения
1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений 3) Разность квадратов двух выражений 4) Сумма кубов двух выражений 5) Разность кубов двух выражений
-
Выбери правильный ответ
-
-
-
Проверим?
Б Б Б 4) В В В
-
Историческая справка
Школьные знания WWW.znanija.com или WWW. wikipedia.org
-
Давайте проверим???
1) 10a2+b2-6ab2) 9a23) 25c2+49d24) 8 1) x2+9y2+6xy 5) 16x2-9y2 2) 4x2+y2+4xy 6) x2-49y2 3) 16a2-8a+1 7) x3+27 4) 25a2-20a+4 8) x3+8 Г-1 Г-2
-
Самопроверка
«5» - 0 ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2 ошибки
-
Математическая физкультминутка
Встаньте у стола, следите за осанкой, смотрите на слайд Правило: если ответ верный , то сделайте два хлопка в ладоши , если ответ ошибочный, то тянитесь руками как можно выше вверх.
-
Начнём!
2+9=11 -2+9=-7 -5-9=-4 5-9=-4 -5+5=0 5-29=-34 -5*9= -45 -35:7=-5 5:10=2 Молодцы!
-
Молодцы, размялись! А теперь проверим свои возможности применения формул сокращенного умножения при решении уравнений(на 7 минут)
а)(x-6) 2-x(x+8)=2 б)x(x-1)-(x-5) 2=2 Кто всё решит, тот поднимает руку.
-
Для смекалистых и эрудитов
Решите задачу, выделив три этапа математического моделирования. Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат большего из них на 37 больше произведения двух других чисел.
-
Искомые числа
11 12 13
-
Домашнее задание
Для группы №1-№895( а,в); №848; Для группы №2- №886 (а,в); №888 (а,г).
-
Успехов вам на других уроках!!!
-
Источники материалов
www.mathvaz.ru www. wikipedia.org Алгебра 7 класс(учебник Алгебра-7, Макарычев Ю.Н., 2008г.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.