Содержание
-
Играем , рисуем , учимся.
Старшая группа №9 ГБОУ «Гимназия №1048 Новокосино» Октябрь 2015
-
Тема : Геометрические фигуры
Цель: Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.
-
К нам приехал в гости паровозик Чух-Чух
-
Что привез Чух-Чух?Дети: Геометрические фигуры
Опишите основные свойства продукта Свяжите свойства продукта с потребностями заказчика
-
Называют меня КРУГ. Солнцу я отличный друг.
Опишите стоимость продукта Сравните стоимость и качество с конкурирующими продуктами
-
Катился круг и вдруг упал,Был круг, а стал теперь ОВАЛ.
Опишите сильные стороны и преимущества продукта, который вы представляете
-
ТРЕУГОЛЬНИК это, знай !Никогда не забывай.
Опишите шаги, которые необходимо предпринять в дальнейшем
-
Вот квадрат.В нем четыре стороны и всегда они равны.
-
Все фигуру эту знают-Ее РОМБОМ называют.
-
Я ПРЯМОУГОЛЬНИК с прямыми углами, а сколько углов- сосчитайте вы сами.
-
Будем мы углы считатьодин,два,три,четыре, пять.
-
Трапеция на юбочку похожа.
-
Шесть углов – шестиугольник.
-
Мы раскрасим картинки из геометрических фигур.
-
-
-
-
-
-
-
-
Поиграем с блоками Дьенеша.
-
Выложим из геометрических фигур любую картинку.
-
Игра “ Художники “
-
Детям предлагается “написать картины” по эскизам.
-
Одну картину могут “писать” сразу несколько детей.
-
Знакомим детей с геометрическими фигурами
-
Развиваем творческие способности.
-
Поезд Чух-Чух отправляется в дальнюю дорогу.
-
Приезжай к нам , поезд Чух-Чух.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.