Содержание
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Тогучинского района Горновская начальная общеобразовательная школа
урок математики в 4 классе Тема«График движения» учитель высшей квалификационной категории С.В.Мостовенко
-
Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Да и правильно считать!
-
И 1600 Д В х 4 92 – 52 в а + 54 = 80 – 45 Н у ∙ 27 = Ж (50 – Z) : 7 + 195 = Е (270 : с – 2) ∙ 30 = В = 40 а = 156 Х = 140 У = 2 Z = 15 С = 9 70 ∙ 3 83 - 29 40 ∙ 5 7 ∙ 120 40 210 35 54 200 840 Д В И Ж Е Н И Е
-
Движение - Находиться в движении, перемещаться, направляться. Перемещение кого (чего)-нибудь в определённом направлении. Изменение положения тела или его частей. Внутреннее побуждение, вызванное каким-нибудь чувством, переживанием. Езда, ходьба в разных направлениях. Активная деятельность многих людей, направленная на достижение общей цели.
-
«Блиц-турнир»
Расстояние между двумя замками 168 км. Посыльный 4 часа мчался на лошади со скоростью 36 км/ч, а остальной путь вынужден был бежать со скоростью 8 км/ч. Сколько часов посыльный добирался до замка? (168 – 36 ∙ 4) : 8 + 4 = 7 (ч) Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а второго – 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 часа после выхода? 600 – (70 + 80) ∙ 3 = 150 (км) Гонец прошёл по долине 100 км, а по горной дороге – лишь 24 % этого пути. С какой скоростью шёл гонец по горной дороге, если прошёл её за 3 часа? 100 : 100 ∙ 24 : 3 = 8 (км/ч)
-
Чем круче вверх поднимается график, тем большескорость. Горизонтальный график движения - это отсутствие движения.
-
-
Проверь!
-
Что позволяет определить график движения? ?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.