Презентация на тему "Игровые методы и приемы логико - математического развития и обучения детей дошкольного возраста"

Презентация: Игровые методы и приемы логико - математического развития и обучения детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игровые методы и приемы логико - математического развития и обучения детей дошкольного возраста"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые методы и приемы логико - математического развития и обучения детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    МАДОУ «Детский сад № 21 «Аленка» ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЛОГИКО – МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории: Бузова Е.Н.

  • Слайд 2

    «Сделать серьезное занятие для детей занимательным – вот задача первоначального обучения» К.Д. Ушинский Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел. Игровая технология играет основную роль в развитии ребенка ( п. 24.5 Содержательный раздел Федеральной программы). Логико – математическое развитие дошкольников – это сдвиги и изменения в познавательной активности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Обучение математике происходит с помощью занимательных игр, задач и развлечений.

  • Слайд 3

    Методы логико – математического развития и обучения : 1.Словесные (диалогические методы): беседа, «вопросы - ответы», формулировка выводов. 2. Наглядные методы обучения: показ способа действия, проблемная ситуация, упражнение. 3.Практические (игровые методы): вхождение в воображаемую ситуацию, образное оживление игровой ситуации, принятие роли и выполнение действий в соответствии с выбранной ролью, -выполнение практических действий по получению необходимой информации. Методы, в основу которых положен характер познавательной деятельности детей ( п.23.6.1. Содержательный раздел Федеральной программы):

  • Слайд 4

    1. Информационно – рецептивный метод - распознающее наблюдение, - просмотр презентаций, - рассказы воспитателя или детей, - чтение 2. Репродуктивный метод - упражнения на основе образца воспитателя, - беседа, - составление рассказов с опорой на предметную или предметно –схематическую модель. 3. Метод проблемного изложения - организация опытов, наблюдений 4. Эвристический метод (частично – поисковый) 5. Исследовательский метод - творческие задания, - опыты, -- ---- экспериментирование. Приемы, относящиеся к наглядным, словесным и практическим методам : 1. Демонстрация воспитателем способа действия в сочетании с объяснением как основной прием обучения, 2. Инструкция по выполнению самостоятельных заданий

  • Слайд 5

    3.Пояснения, разъяснения, указания используются при демонстрации способов действия или в ходе выполнения детьми задания. 4.Вопросы к детям – один из основных приемов формирования математических представлений. 5. Контроль и оценка 6.Моделирование – наглядно - практический прием 7.Проблемные ситуации и задачи 8.Логические задачи 9.Экспериментирование (опыт)

  • Слайд 6

    Методика развития элементарных математических представлений постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. Разработка и внедрение в практику развивающих методов разнообразит занятия с детьми. Используя игровые технологии, педагог подбирает дидактические и развивающие игры математического содержания и другой занимательный математический материал с целью формирования и закрепления представлений и для ознакомления с новыми сведениями.

  • Слайд 7

    Спасибо за ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке