Презентация на тему "Игровые технологии на уроках математики"

Презентация: Игровые технологии на уроках математики
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игровые технологии на уроках математики" по математике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 3.48 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии на уроках математики
    Слайд 1

    Игровые технологии на уроках математики

  • Слайд 2

    Пускай кому-то мил английский, Кому-то химия важна, Без математики же всем нам Ну, ни туда и ни сюда! Нам уравненья, как поэмы, И интеграл поддерживает дух, Нам логарифмы, будто песни,А формулы – ласкают слух…

  • Слайд 3

    «Что наша жизнь? - Игра!» Г. Олди

    Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием!                                              С.Пуассон Вывод сделайте сами!

  • Слайд 4

    Актуальность игровых технологий

    Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению математики. Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

  • Слайд 5

    Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Во всем мире, и в России в частности, неизмеримо расширяется предметно-информационная среда. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети в последнее время обрушивают на учащихся огромный объем информации. Актуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.

  • Слайд 6

    Необходимо закончить и озвучить предложение на карточке Знакомство

  • Слайд 7

    На уроках я использую следующие игровые технологии: Урок – игра (урок КВН, урок «Путешествие в страну отрицательных чисел» и другие) Игровые ситуации на уроке (эстафета, домино, лото и другие). Математические софизмы. Кроссворды, ребусы, шарады. Занимательные задачи.

  • Слайд 8

    Релаксационная минутка

  • Слайд 9

    Математический фокус

  • Слайд 10

    1089

  • Слайд 11

    Поговорим о … нас любимых!

    В условиях современной школы учитель испытывает большие психологические нагрузки. По данным социологических исследований, профессия учителя в ряду стрессогенных находится на 5-м месте после профессий журналиста, сотрудника МЧС, космонавта, врача-хирурга. Современный учитель обязательно должен владеть навыками снятия стрессового напряжения, которое неизбежно возникает в процессе работы. Это необходимо для сохранения здоровья не только учителя, но и учеников.

  • Слайд 12

    «Как сберечь здоровье учителя в сложных условиях?»

  • Слайд 13

    Дружественная ладошка

    Обведите контур своей ладони и напишите на ней свое имя. Затем передайте листок с контуром ладошки вашим коллегам по группе, и пусть каждый оставит свои пожелания или комплимент на одном из пальцев ладошки.

  • Слайд 14

    Рефлексия

    Больше всего мне понравилось (не понравилось)... Самым полезным для меня было...- мне было интересно (красный листик)- мне было скучно (зеленый листик)

  • Слайд 15

    Радуга настроения

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке