Содержание
-
Игровые технологии на уроках математики
-
Пускай кому-то мил английский, Кому-то химия важна, Без математики же всем нам Ну, ни туда и ни сюда! Нам уравненья, как поэмы, И интеграл поддерживает дух, Нам логарифмы, будто песни,А формулы – ласкают слух…
-
«Что наша жизнь? - Игра!» Г. Олди
Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием! С.Пуассон Вывод сделайте сами!
-
Актуальность игровых технологий
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению математики. Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
-
Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Во всем мире, и в России в частности, неизмеримо расширяется предметно-информационная среда. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети в последнее время обрушивают на учащихся огромный объем информации. Актуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.
-
Необходимо закончить и озвучить предложение на карточке Знакомство
-
На уроках я использую следующие игровые технологии: Урок – игра (урок КВН, урок «Путешествие в страну отрицательных чисел» и другие) Игровые ситуации на уроке (эстафета, домино, лото и другие). Математические софизмы. Кроссворды, ребусы, шарады. Занимательные задачи.
-
Релаксационная минутка
-
Математический фокус
-
1089
-
Поговорим о … нас любимых!
В условиях современной школы учитель испытывает большие психологические нагрузки. По данным социологических исследований, профессия учителя в ряду стрессогенных находится на 5-м месте после профессий журналиста, сотрудника МЧС, космонавта, врача-хирурга. Современный учитель обязательно должен владеть навыками снятия стрессового напряжения, которое неизбежно возникает в процессе работы. Это необходимо для сохранения здоровья не только учителя, но и учеников.
-
«Как сберечь здоровье учителя в сложных условиях?»
-
Дружественная ладошка
Обведите контур своей ладони и напишите на ней свое имя. Затем передайте листок с контуром ладошки вашим коллегам по группе, и пусть каждый оставит свои пожелания или комплимент на одном из пальцев ладошки.
-
Рефлексия
Больше всего мне понравилось (не понравилось)... Самым полезным для меня было...- мне было интересно (красный листик)- мне было скучно (зеленый листик)
-
Радуга настроения
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.