Презентация на тему "Игровые педагогические технологии в начальной школе"

Презентация: Игровые педагогические технологии в начальной школе
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Игровые педагогические технологии в начальной школе" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые педагогические технологии в начальной школе
    Слайд 1

    Использование игровых технологий в начальной школе

    МОУ «СОШ №76» Максимова Е.Ю.

  • Слайд 2

    Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по обучению учебных предметов.

  • Слайд 4

    Актуальность игры в настоящее время повышается из-за перенасыщенности современного мира информацией. Положительной стороной игры является то, что он способствует использованию знаний в новой ситуации, таким образом усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику.

  • Слайд 5

    Место и роль игровой технологии в учебном процессе во многом зависит от понимания учителем функции и классификации педагогических игр.

  • Слайд 6

    В жизни людей игра выполняет такие важные функции как:

    1. Развлекательная Основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, побудить интерес. 2. Коммуникативная Способствует освоению диалектики общения.

  • Слайд 7

    3. Самореализация Игра важна как сфера реализации себя как личности. 4. Терапевтическая Преодоление различных трудностей, возникающих в поведении, в общении с окружающими, в учении. 5. Диагностическая Выявление отклонений от норм поведения и самопознания в процессе игры.

  • Слайд 8

    6. Коррекционная Внесения позитивных изменений в структуру личностных показателей. 7. Социализация Включение в систему общественных отношений.

  • Слайд 9

    Педагогические игры – достаточно обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса. Основное отличие педагогической игры от игры вообще состоит в том, что она обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.

  • Слайд 10

    Педагогические игрыдостаточно разнообразны:

    По области деятельности: физические интеллектуальные трудовые социальные психологические

  • Слайд 11

    По предметной области: Музыкальные, театральные, литературные Трудовые, технические, производственные Физкультурные, спортивные, военно-прикладные, туристические, народные Обществоведческие, Управленческие, экономические, коммерческие Математические, химические, биологические, физические, экологические

  • Слайд 12

    По характеру педагогического процесса: Обучающие, тренинговые, контролирующие, обобщающие Познавательные, развивающие, воспитательные Репродуктивные, продуктивные, творческие Коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические

  • Слайд 13

    По игровой среде: Без предметов, с предметами Настольные, комнатные, уличные, На местности Компьютерные, телевизионные, ТСО Технические, со средствами передвижения

  • Слайд 14

    По игровой методике: Предметные Сюжетные Ролевые Деловые Имитационные Сюжетные Драматизация

  • Слайд 15

    Подготовка к игре требует большего количества времени и заинтересованности самого педагога. Однако, не стоит путать саму игру с игровыми формами на каждом уроке.

  • Слайд 16

    Использованная литература

    Игровые технологии обучения в начальной школе: Практ. Пос./ Авт.-сост. Е.В.Калмыкова. М., 2007 Эльконин Д.Б. Психология игры. М. 1978 Катаева А.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. М., 2001 Начальная школа. 2008 №7

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации