Содержание
-
Игровые технологии на уроках математики
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением предметов Выполнила: Кириллина Галина Александровна
-
Цель работы: создание методики использования игровых технологий при обучении математике учащихся 5-7 классов на основании анализа их психофизических особенностей. Объект исследования: обучение математике в 5-7 классах с использованием игровых технологий. Предмет исследования: методика организации и использования игровых технологий на уроках математики в 5-7 классах. Гипотеза: в игровых формах занятия реализуются идеи совместного сотрудничества, соревнования, самоуправления, воспитания через коллектив, приобщения детей к научно-техническому творчеству, воспитания ответственности каждого за учебу и дисциплину в классе, а главное – обучение математике.
-
Классификация педагогических игр
-
Условия развития познавательного интереса владение понятием «познавательный интерес»; учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; содержание задачи; трудность задачи; свойство локальной устойчивости задачи.
-
Основные структурные компоненты игры
-
Реализация игровых приемов и ситуаций цель в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры, вводится элемент соревнования; в игровых действиях реализуются учебно-воспитательные возможности; учебный материал используется в качестве средства игры; игровая форма способствует повышению мотивации учебной деятельности и качеству обученности; игровая форма дает учащимся моральное и умственное удовлетворение, что способствует усилению здоровьесберегающего аспекта обучения.
-
Результаты исследования методика организации и использования игровых технологий на уроках математики дает наибольший эффект в классах, где преобладают ученики с пониженным интересом к предмету использование дидактических игр облегчает работу с отстающими детьми игровые ситуации повышают интерес к математике, развивают внимание, сообразительность, чувство соревнования, взаимопомощь игровая деятельность является эффективным средством активизации учебной деятельности школьников, положительно влияющей на повышение качества знаний и навыков учащихся
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.