Презентация на тему "Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ"

Презентация: Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ". Предмет: математика. 13 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ
    Слайд 1

    Апрельские тезисы

    Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ Кострова Евгения Маркетолог-аналитик ООО «Евротайл-Дистрибьюшн», Филиал г. Н.Новгород

  • Слайд 2

    АВС-анализ: Что это такое?

    АВС-анализ – метод анализа ассортимента, заключающийся в разделении продукции на категории А, В и С, составляющие в структуре продаж 80, 15 и 5% соответственно, и предполагающий различные подходы к управлению этими товарными группами. Методика проведения анализа: Выбор критерия классификации, Расчет нарастающего итога значения критерия классификации, Выделение классификационных групп.

  • Слайд 3

    В качестве критериев классификации могут выступать: цена закупки, прибыль от продаж, доля прибыли, доход от продаж, рентабельность продаж, доля в обороте, средний уровень запаса в тех или иных единицах, доля в созданных запасах, период (скорость) оборота запаса, частота отгрузок, средняя партия отгрузки и т.п.

  • Слайд 4

    АВС-анализ: Как это работает?

    Пример проведения АВС-анализа Пример проведения АВС-анализа

  • Слайд 5

    XYZ-анализ: Что это такое?

    Анализ XYZ – классификация ресурсов фирмы на группы X, Y и Z в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности. В классическом варианте метода XYZ показателем, описывающем потребность в запасе, является коэффициент вариации V Методика проведения анализа: Аккумулирование статистики продаж, Расчет коэффициента вариации, Группировка ассортимента по стратегическим группам

  • Слайд 6

    Формула расчета коэффициента вариации:

  • Слайд 7

    Варианты классифицирования номенклатуры по методу XYZ

  • Слайд 8

    XYZ-анализ: Как это работает?

    Пример проведения XYZ-анализа

  • Слайд 9

    Матрица АВС-XYZ

  • Слайд 10

    Ассортиментнаяматрица АВС - XYZ

  • Слайд 11

    Анализ эффективности системы управления ассортиментом и логистикой

  • Слайд 12

    Что это дает компании?

    Использование интегрированного АВС и XYZ-анализа позволяет предприятию: Оптимизировать ассортиментный портфель, Сократить количество продаж, утраченных вследствие отсутствия необходимых товаров, Ускорить товарооборачиваемость, Уменьшить излишки товаров, Снизить риск списания в связи с окончанием срока годности, Минимизировать суммарные затраты, связанные с запасами.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке