Содержание
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции»
Автор работы: преподаватель математики, к.э.н. ГБОУ СПО г. Москвы «Финансовый колледж № 35» Косянкова Н.А. ИН. 228-338-843
-
Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать теоретический материал по теме. Отработать навыки вычисления первообразных для функций. Отработать навыки вычисления определенного интеграла по формуле Ньютона–Лейбница. Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы. Побуждать учащихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.
-
Задание № 1.
Назовите номера тех функций, первообразная которых находится только по одному из правил: а) по правилу суммы; б) по правилу умножения на постоянный множитель; в) по правилу сложной функции. И почему? Поясните ответ.
-
Задание №2.Установить соответствие. Найти такой общий вид первообразной, которая соответствует заданной функции.
-
Задание № 3
Найти ошибку в вычислениях первообразной и интеграла
-
Задание № 2 (продолжение)
-
Задание № 4.Вопрос: По какой формуле можно вычислить определенный интеграл?
Вычислить интегралы:
-
Решение:
-
Ключ к тесту
I вариант
-
II вариант
-
Задание № 5.Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями и
-
Домашнее задание. Повторить аксиомы планиметрии. 2. Творческая работа (сдать через 2-3 недели) Найти объем апельсина, используя "Метод исчерпывания" Архимеда.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.