Содержание
-
Урок-зачет по теме:“Первообразная. Интеграл”
-
Цель зачета: 1) проверка уровня обладания учащимися изученного материала по данной теме. 2) способность учащихся реализовать полученные знания при выполнение заданий различного уровня сложности. 3) формирования у учащихся таких черт личности как чувство взаимоответственности и самоутверждения, самоанализа, самооценки.
-
Первый гейм «Разминка»
1. Как называется функция F(x)? 2. Что является графиком функции у=ах+b? 3. Самая низкая школьная оценка. 4. Какой урок обычно проходит перед зачетом? 5. Синоним слова дюжина? 6. Есть в каждом слове, у растения и может быть у уравнения. 7. Что можно вычислить при помощи интеграла?
-
8. Одно из важнейших понятий математики. 9. Форма урока, на котором проводится проверка знаний. 10.Немецкий ученый, в честь которого названа формула, связывающая площадь криволинейной трапеции и интеграл. 11. Множество точек плоскости с координатами (x, f(x)), где х пробегает область определения функции f. 12.Соответствие между множествами Х и Y, при котором каждому значению множества Х поставлено в соответствие
-
Второй гейм «Дальше, дальше…»
1. Что называется первообразной? 2. Как читается основное свойство первообразной? 3. Как можно вычислить площадь криволинейной трапеции при помощи интеграла?
-
4. Запишите с помощью интеграла площадь фигуры изображенной на рисунке: 5. Найти первообразные для функций: а) 10х; б) х2; в) –sin(2x); г) cosx; д) х4; е) 3х2. 4. Запишите с помощью интеграла площадь фигуры изображенной на рисунке:
-
Третий гейм«Спешите видеть»
Изобразить криволинейную трапецию, ограниченную: а) графиком функции у =4х – х2, осью ОХ и прямой у=4 – х; б) графиком функции у = 4 – х2, осью ОХ и прямой у=4 – х.
-
-
-
-
Четвертый гейм«Составьте фразу»
Жизнь и доверие теряют только раз.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.