Презентация на тему "Интегрированный урок "физика+математика"" 7 класс

Презентация: Интегрированный урок "физика+математика"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.47 Мб). Тема: "Интегрированный урок "физика+математика"". Предмет: математика. 18 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированный урок "физика+математика"
    Слайд 1

    математика + физика Интегрированный урокучитель математики Ряшина Н.И.учитель физики Матросова Л. С.7 класс

    "Линейная функция и её применение"

  • Слайд 2

    Тысячи неразгаданных тайн таит в себе наука, и без вас, без вашей молодости, смелости, энтузиазма, они не будут разгаданы. Наука ждёт вас, друзья."Академик А.С. Несмеянов.

  • Слайд 3

    Станция "Сказочная" Станция "Пропорциональная" Станция"Головоломкино" Станция"Умники и Умницы" Станция"Почемучкино"

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    1.Что называется линейной функцией? 2.Что является графиком линейной функции? 3.Что нужно знать, чтобы построить график линейной функции? 4.Что называется прямой пропорциональностью? 5.Что является графиком прямо пропорциональной функции?

  • Слайд 6

    6. а). Является ли функция y = 7-9x линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m. 7. а). Является ли функция y = 2x – 3 линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m. 8. а). Является ли функция y = -x/5 – 1/3 линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m. 9. а). Является ли функция y = x/2 + 1 линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m. 10. а). Является ли функция y = (10x – 3)/5 линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m

  • Слайд 7

    11. а). Является ли функция y = (7 – 4x)/3 линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m. 12. а). Является ли функция y = -3 линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m. 13. а). Является ли функция y = 7 линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m. 14. Является ли функция y = 2/x +1 линейной? 15. Является ли функция y = x2 – 3 линейной?

  • Слайд 8

    16. y = 7x - 2; y = -6x – 2.а). Каково взаимное расположение графиков функций?б). Где лежит точка пересечения графиков?в). Назвать координаты точки пересечения. 17. y = 5x + 1; y = -2x +1.а). Каково взаимное расположение графиков функций?б). Где лежит точка пересечения графиков?в). Назвать координаты точки пересечения. 18. y = 10x – 3; y = 2x + 6. Каково взаимное расположение графиков функций? 19. y = -5x + 2; y = 4x – 9. Каково взаимное расположение графиков функций? 20. y = 7x – 4; y = 7x + 5. Каково взаимное расположение графиков функций?

  • Слайд 9

    y = - 4x; y = -4x – 1. Каково взаимное расположение графиков функций? Вопросы по физике 22. Какое движение называется равномерным? 23. Как, зная скорость и время движения найти путь, пройденный телом? Записать формулу. 24. Что в этой формуле является функцией, аргументом, угловым коэффициентом? 25. Шмель летит со скоростью 18 км/ч, а стрекоза – 10 м/c. Кто летит быстрее, и во сколько раз?

  • Слайд 10

    26. Зная плотность и объём, запишите формулу массы. Является ли эта функция линейной? 27. Какие еще из ранее изученных формул являются линейной функцией. 28. Чему равна сила тяжести, действующая на слона массой 4 тонны? 29. Запишите закон Гука. Что в этой формуле является функцией. 30. Сила12Н сжимает стальную пружину на 7,5 см. Определите жесткость пружины.

  • Слайд 11

    Умники и умницы СТАНЦИЯ

  • Слайд 12

    Карточка 3 1. Построить графики функции а). у = 3х – 2 .б) у = 3х. в)у= -2. 2. Найдите координаты точки пересечения графиков, не выполняя построения: у = -4х + 2, y = 2х –3. 3. Дана функция у = - 3х + 4. Задайте формулой какую – нибудь линейную функцию график которой а). Параллелен графику данной функцииб). Пересекает график данной функции. 4. Не выполняя построения графика функции y =3х - 1, выясните, проходит ли этот график через точку А ( -2; -7; ) 5. В течение 30 секунд поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Какой путь прошёл поезд за это время? 6.Аквалангист достигает глубины 40м. Каково давление морской воды на этой глубине? (Плотность морской воды 1030кг/м3)

  • Слайд 13

    СТАНЦИЯ ГОЛОВОЛОМКИНО

  • Слайд 14

    станция пропорциональная

  • Слайд 15

    Выбрать пословицы, в которых величины находятся в прямой пропорциональной зависимости. ПОСЛОВИЦЫ. 1.Кто ест скоро, тот и работает споро. 2. Семь раз отмерь – один раз отрежь3. Кто много знает, с того много и спрашивается.4. Медведь неуклюж, да дюж (силен).5. Рыба худа – не наварна уха, рыба жирна – янтарна уха.6. Рыбак рыбака видит из далека.7. Сытый голодному не товарищ. 8. Что рано посеешь, рано пожнешь.9. Не спеши языком, спеши делом.10. Ум хорошо, а два лучше.

  • Слайд 16

    СТАНЦИЯ СКАЗОЧНАЯ

  • Слайд 17

    Сказка команды «Физические У-ки». Однажды в ММФ (межпланетной математической федерации) произошёл такой случай: На перекрёстке трёх дорог встретились 2 линейные функции, которых звали у=5х+3 и у=-2х+8. Они с самого детства не уважали друг друга и поклялись никогда больше не встречаться. Кстати, до этого момента у них отлично получалось выполнять клятву, но сейчас они очень удивились, увидев друг друга: - Этого не может быть!- воскликнула первая. - Я не верю своим глазам!- сказала вторая. -Ну, раз уж встретились, то выясним отношения!- одновременно сказали обе. Так их разговор дошёл до драки… В это самое время мимо них проходил профессор математической академии. - В чём дело, ребята? Почему вы дерётесь?- спросил он, покачав головой. - Мы поклялись никогда не встречаться, но почему- то встретились!- непонимающе сказали они. - А почему вы не хотите друг друга видеть? -Когда- то в детстве мы были лучшими подругами , но произошла нелепая история, и мы очень сильно поссорились –п роговорила вторая. - Да. И во всём этом виновата ты!- угрожающе промолвила первая второй. -Какая история произошла с вами?- удивлённо спросил профессор. -Мы полезли на клумбу нашей соседки, чтобы нарвать цветов, но соседка увидела одну из нас и вышла из дома…. Она поймала меня, и я рассказала ей, что со мной была у = 5х + 3….Так мы поссорились. - Да уж, тяжёлый случай - вздохнув, сказал профессор.- Как бы вы ни хотели не видеться, а всё равно этого было не избежать. - Почему?- удивлённо переглянулись функции. -Потому что ваши коэффициенты К не равны, а значит ваши пути пересекаются. Правда, могу сказать, что такого больше не случится, так как ваши пути могут пересекаться только один раз,- объяснил профессор. - Спасибо вам!- дружно воскликнули функции. - Пожалуйста,- ответил учёный,- мне пора идти, до свидания! -До свидания,- сказали они. Вот так закончилась эта удивительная история

  • Слайд 18

    Станция « Рефлексия». Больше всего мне понравилось…. Я научился ( научилась)… Наибольшие затруднения у меня вызвало…. На уроке я узнал (а)… Меня удивило…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке