Содержание
-
математика + физика Интегрированный урокучитель математики Ряшина Н.И.учитель физики Матросова Л. С.7 класс
"Линейная функция и её применение"
-
Тысячи неразгаданных тайн таит в себе наука, и без вас, без вашей молодости, смелости, энтузиазма, они не будут разгаданы. Наука ждёт вас, друзья."Академик А.С. Несмеянов.
-
Станция "Сказочная" Станция "Пропорциональная" Станция"Головоломкино" Станция"Умники и Умницы" Станция"Почемучкино"
-
-
1.Что называется линейной функцией? 2.Что является графиком линейной функции? 3.Что нужно знать, чтобы построить график линейной функции? 4.Что называется прямой пропорциональностью? 5.Что является графиком прямо пропорциональной функции?
-
6. а). Является ли функция y = 7-9x линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m. 7. а). Является ли функция y = 2x – 3 линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m. 8. а). Является ли функция y = -x/5 – 1/3 линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m. 9. а). Является ли функция y = x/2 + 1 линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m. 10. а). Является ли функция y = (10x – 3)/5 линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m
-
11. а). Является ли функция y = (7 – 4x)/3 линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m. 12. а). Является ли функция y = -3 линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m. 13. а). Является ли функция y = 7 линейной?б). Назвать, чему равны коэффициенты k и m. 14. Является ли функция y = 2/x +1 линейной? 15. Является ли функция y = x2 – 3 линейной?
-
16. y = 7x - 2; y = -6x – 2.а). Каково взаимное расположение графиков функций?б). Где лежит точка пересечения графиков?в). Назвать координаты точки пересечения. 17. y = 5x + 1; y = -2x +1.а). Каково взаимное расположение графиков функций?б). Где лежит точка пересечения графиков?в). Назвать координаты точки пересечения. 18. y = 10x – 3; y = 2x + 6. Каково взаимное расположение графиков функций? 19. y = -5x + 2; y = 4x – 9. Каково взаимное расположение графиков функций? 20. y = 7x – 4; y = 7x + 5. Каково взаимное расположение графиков функций?
-
y = - 4x; y = -4x – 1. Каково взаимное расположение графиков функций? Вопросы по физике 22. Какое движение называется равномерным? 23. Как, зная скорость и время движения найти путь, пройденный телом? Записать формулу. 24. Что в этой формуле является функцией, аргументом, угловым коэффициентом? 25. Шмель летит со скоростью 18 км/ч, а стрекоза – 10 м/c. Кто летит быстрее, и во сколько раз?
-
26. Зная плотность и объём, запишите формулу массы. Является ли эта функция линейной? 27. Какие еще из ранее изученных формул являются линейной функцией. 28. Чему равна сила тяжести, действующая на слона массой 4 тонны? 29. Запишите закон Гука. Что в этой формуле является функцией. 30. Сила12Н сжимает стальную пружину на 7,5 см. Определите жесткость пружины.
-
Умники и умницы СТАНЦИЯ
-
Карточка 3 1. Построить графики функции а). у = 3х – 2 .б) у = 3х. в)у= -2. 2. Найдите координаты точки пересечения графиков, не выполняя построения: у = -4х + 2, y = 2х –3. 3. Дана функция у = - 3х + 4. Задайте формулой какую – нибудь линейную функцию график которой а). Параллелен графику данной функцииб). Пересекает график данной функции. 4. Не выполняя построения графика функции y =3х - 1, выясните, проходит ли этот график через точку А ( -2; -7; ) 5. В течение 30 секунд поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Какой путь прошёл поезд за это время? 6.Аквалангист достигает глубины 40м. Каково давление морской воды на этой глубине? (Плотность морской воды 1030кг/м3)
-
СТАНЦИЯ ГОЛОВОЛОМКИНО
-
станция пропорциональная
-
Выбрать пословицы, в которых величины находятся в прямой пропорциональной зависимости. ПОСЛОВИЦЫ. 1.Кто ест скоро, тот и работает споро. 2. Семь раз отмерь – один раз отрежь3. Кто много знает, с того много и спрашивается.4. Медведь неуклюж, да дюж (силен).5. Рыба худа – не наварна уха, рыба жирна – янтарна уха.6. Рыбак рыбака видит из далека.7. Сытый голодному не товарищ. 8. Что рано посеешь, рано пожнешь.9. Не спеши языком, спеши делом.10. Ум хорошо, а два лучше.
-
СТАНЦИЯ СКАЗОЧНАЯ
-
Сказка команды «Физические У-ки». Однажды в ММФ (межпланетной математической федерации) произошёл такой случай: На перекрёстке трёх дорог встретились 2 линейные функции, которых звали у=5х+3 и у=-2х+8. Они с самого детства не уважали друг друга и поклялись никогда больше не встречаться. Кстати, до этого момента у них отлично получалось выполнять клятву, но сейчас они очень удивились, увидев друг друга: - Этого не может быть!- воскликнула первая. - Я не верю своим глазам!- сказала вторая. -Ну, раз уж встретились, то выясним отношения!- одновременно сказали обе. Так их разговор дошёл до драки… В это самое время мимо них проходил профессор математической академии. - В чём дело, ребята? Почему вы дерётесь?- спросил он, покачав головой. - Мы поклялись никогда не встречаться, но почему- то встретились!- непонимающе сказали они. - А почему вы не хотите друг друга видеть? -Когда- то в детстве мы были лучшими подругами , но произошла нелепая история, и мы очень сильно поссорились –п роговорила вторая. - Да. И во всём этом виновата ты!- угрожающе промолвила первая второй. -Какая история произошла с вами?- удивлённо спросил профессор. -Мы полезли на клумбу нашей соседки, чтобы нарвать цветов, но соседка увидела одну из нас и вышла из дома…. Она поймала меня, и я рассказала ей, что со мной была у = 5х + 3….Так мы поссорились. - Да уж, тяжёлый случай - вздохнув, сказал профессор.- Как бы вы ни хотели не видеться, а всё равно этого было не избежать. - Почему?- удивлённо переглянулись функции. -Потому что ваши коэффициенты К не равны, а значит ваши пути пересекаются. Правда, могу сказать, что такого больше не случится, так как ваши пути могут пересекаться только один раз,- объяснил профессор. - Спасибо вам!- дружно воскликнули функции. - Пожалуйста,- ответил учёный,- мне пора идти, до свидания! -До свидания,- сказали они. Вот так закончилась эта удивительная история
-
Станция « Рефлексия». Больше всего мне понравилось…. Я научился ( научилась)… Наибольшие затруднения у меня вызвало…. На уроке я узнал (а)… Меня удивило…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.