Презентация на тему "Искусство отгадывать числа - исследовательская работа"

Презентация: Искусство отгадывать числа - исследовательская работа
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Искусство отгадывать числа - исследовательская работа" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Искусство отгадывать числа - исследовательская работа
    Слайд 1

    Искусство отгадывать числа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

  • Слайд 2

    Целью данной работы является исследовать, что же лежит в основе задачи «Искусство отгадывать числа». Гипотезой исследования стало предположение, что в основе задачи «Искусство отгадывать числа» лежит уравнение. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить литературу по данному вопросу; 2) найти все виды уравнений, изучаемые в школьном учебнике Н. Я. Виленкина «Математика 6»; 3) исследовать задачу «Искусство отгадывать числа»; 4) разработать памятку «Решаем уравнения на 5». Методы: - поисковый метод с использованием научной и учебной литературы; -исследовательский метод при определении видов уравнений, изучаемые в школьном учебнике Н. Я. Виленкина «Математика 6»; - практический метод при разработки памятки «Решаем уравнения на 5».

  • Слайд 3

    «Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по – моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». А. Эйнштейн.

  • Слайд 4

    Математический папирус Ринда.1550 г. до н.э. Содержит решение 84 задач, вычисления площадей и объемов.

  • Слайд 5

    Древнеегипетская запись уравнения

  • Слайд 6

    Задача из папируса Ахмеса

    Задача: «Количество и его четвертая часть дают вместе 15» В настоящее время для ее решения составляют уравнение Решая его, мы находим ответ: 12

  • Слайд 7

    Ал-ХОРЕЗМИМухаммедбен-Муса (783-850).

  • Слайд 8

    Леонардо Пизанский (Фибоначчи)

  • Слайд 9

    Страница из Книги абака

  • Слайд 10

    x + 3 = 5 x - 7 = 3 (x + 98) + 14 = 169 (35 + y) - 15 = 31 x + x = 64

  • Слайд 11

    Уравнение – равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Выражение слева от знака равенства называется левой частью уравнения, а справа от знака равенства – правой частью уравнения. Это значение неизвестного, называется корнем уравнения или решением уравнения. Корнем уравнения называется число, подстановка которого вместо буквы превращает уравнение в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня).

  • Слайд 12

    x y z a b c

  • Слайд 13

    Все виды уравнений, изучаемые в школьном учебнике Н. Я. Виленкина «Математика 6»

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Где a, b, c, d, f – натуральные числа, обыкновенные или десятичные дроби. x – корень уравнения.

  • Слайд 23

    На родном языке На языке алгебры Задумайте число, x прибавьте 2, x + 2 умножьте результат на 3, 3x + 6 вычтите 5, 3x + 1 вычтите задуманное число, 2x + 1 умножьте на 2, 4x + 2 вычтите 1 4x + 1

  • Слайд 24

    В процессе выполненной исследовательской работы в соответствии с ее целью и задачами получены следующие выводы и результаты. 1. На основе изученной литературы по данной теме, открыла для себя много интересного и нового об уравнениях, чего не могла прочитать в учебнике. Например, узнала о том, что ещё в древности люди пользовались ими, не зная, что это – уравнения. В наше время невозможно представить себе решение, как простейших, так и сложных задач не только в математике, но и в других науках, без применения решения уравнений. 2. Выполненный обзор школьного учебника Н. Я. Виленкина «Математика 6», показал, что в учебнике встречаются 90 видов уравнений. 3. Исследовав задачу «Искусство отгадывать числа», выяснила, что в основе задачи лежит уравнение. 4. Подготовлена и разработана памятка «Решаем уравнения на 5».

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание! 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке