Содержание
-
Искусство отгадывать числа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
-
Целью данной работы является исследовать, что же лежит в основе задачи «Искусство отгадывать числа». Гипотезой исследования стало предположение, что в основе задачи «Искусство отгадывать числа» лежит уравнение. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить литературу по данному вопросу; 2) найти все виды уравнений, изучаемые в школьном учебнике Н. Я. Виленкина «Математика 6»; 3) исследовать задачу «Искусство отгадывать числа»; 4) разработать памятку «Решаем уравнения на 5». Методы: - поисковый метод с использованием научной и учебной литературы; -исследовательский метод при определении видов уравнений, изучаемые в школьном учебнике Н. Я. Виленкина «Математика 6»; - практический метод при разработки памятки «Решаем уравнения на 5».
-
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по – моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». А. Эйнштейн.
-
Математический папирус Ринда.1550 г. до н.э. Содержит решение 84 задач, вычисления площадей и объемов.
-
Древнеегипетская запись уравнения
-
Задача из папируса Ахмеса
Задача: «Количество и его четвертая часть дают вместе 15» В настоящее время для ее решения составляют уравнение Решая его, мы находим ответ: 12
-
Ал-ХОРЕЗМИМухаммедбен-Муса (783-850).
-
Леонардо Пизанский (Фибоначчи)
-
Страница из Книги абака
-
x + 3 = 5 x - 7 = 3 (x + 98) + 14 = 169 (35 + y) - 15 = 31 x + x = 64
-
Уравнение – равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Выражение слева от знака равенства называется левой частью уравнения, а справа от знака равенства – правой частью уравнения. Это значение неизвестного, называется корнем уравнения или решением уравнения. Корнем уравнения называется число, подстановка которого вместо буквы превращает уравнение в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня).
-
x y z a b c
-
Все виды уравнений, изучаемые в школьном учебнике Н. Я. Виленкина «Математика 6»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Где a, b, c, d, f – натуральные числа, обыкновенные или десятичные дроби. x – корень уравнения.
-
На родном языке На языке алгебры Задумайте число, x прибавьте 2, x + 2 умножьте результат на 3, 3x + 6 вычтите 5, 3x + 1 вычтите задуманное число, 2x + 1 умножьте на 2, 4x + 2 вычтите 1 4x + 1
-
В процессе выполненной исследовательской работы в соответствии с ее целью и задачами получены следующие выводы и результаты. 1. На основе изученной литературы по данной теме, открыла для себя много интересного и нового об уравнениях, чего не могла прочитать в учебнике. Например, узнала о том, что ещё в древности люди пользовались ими, не зная, что это – уравнения. В наше время невозможно представить себе решение, как простейших, так и сложных задач не только в математике, но и в других науках, без применения решения уравнений. 2. Выполненный обзор школьного учебника Н. Я. Виленкина «Математика 6», показал, что в учебнике встречаются 90 видов уравнений. 3. Исследовав задачу «Искусство отгадывать числа», выяснила, что в основе задачи лежит уравнение. 4. Подготовлена и разработана памятка «Решаем уравнения на 5».
-
Спасибо за внимание! 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.