Содержание
-
Тема: «Дидактические игры в обучении детей основам математики» на 2018-2019 учебный год.
-
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №10 «Сказка» пгтЛучегорск. Отчет по самообразованию. Воспитатель: Бондаренко Мария Сергеевна Тема: «Дидактические игры в обучении детей основам математики»
-
Оглавление: Цели Содержание работы Этапы работы Организация предметно-развивающего пространства Фотоотчет
-
Цель: : Изучение и анализ эффективности использования дидактических игр в процессе формирования математических знаний дошкольника. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста. Задачи: • Развивать эмоциональной отзывчивости детей через дидактические игры • Формировать систему математических знаний, умений и навыков в соответствии с психологическими особенностями детей каждой возрастной группы. • Формировать приемы логического мышления (сравнения, обобщения, классификации). • Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы. • Развивать мелкую моторику и зрительно - двигательную координацию
-
-
Информационно- педагогический блок.
-
Работа с детьми
-
Работа с родителями.
-
-
Дидактическая игра «Выложи рисунок по образцу»
-
Дидактическая игра «Найди правильную цифру»
-
«Длинный» «Короткий»
-
Вывод: Игра является наиболее доступным и ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста Игра также является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств Все психологические новообразования берут начало в игре Игра способствует формированию всех сторон личности ребенка, приводит к значительным изменениям в его психике Игра – важное средство умственного воспитания ребенка, где умственная активность связана с работой всех психических процессов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.