Содержание
-
Обучение детей математике с использованием художественных произведений
Составитель Щербакова Н.С.
-
Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе
-
Количество
Подбор и группировка предметов по заданному признаку. Выделение отдельных предметов из группы и объединение предметов в группы. Нахождение одного предмета и большого числа предметов в окружающей обстановке. Сопоставление двух совокупностей предметов. Установление отношений «больше», «меньше», «поровну». Сопоставление численностей множеств , воспринимаемых различными анализаторами.
-
Один -много
Сколько было козлят? Сколько стало?
-
Сколько было козлят? Сколько стало?
-
Сколько волков?
Один.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.