Содержание
-
Обучение детей математике с использованием художественных произведений
Составитель Щербакова Н.С.
-
Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе
-
Ориентировка в пространстве
Пространство — это форма существования материи, не зависящая от нашего сознания, объективная реальность.
-
Ориентировка в пространстве
1.Различать пространственные направления: впереди (вперед), сзади(назад) «вверху», «внизу», «справа»(направо), «слева»(налево), «далеко», «близко»; 2.Научиться использовать в речи предлоги «в», «на», «над», «под», «за», «перед», обозначающие расположение предметов относительно друг друга. 3.Ориентировка на плоскости листа.
-
Направо дождь, налево сад, Я сделал розовым быка, Оранжевой - дорогу, Потом над ними облака Подрисовал немного.
-
И я поставил стул на стол, Залез как можно выше И там рисунок приколол, Хотя он плохо вышел.
-
Ориентировка во времени
С материалистических позиций время, как и пространство, определяется как форма существования материи.
-
1.Уточнять представление детей о промежутках времени: день-ночь; утро-вечер. 2.Уточнять представление детей о временных понятиях: сегодня ; завтра ; вчера.
-
Время суток
Раным-рано поутру Пастушок: «Ту-ру-ру-ру!» А коровки в лад ему Затянули: «Му-му-му!» Ты, Буренушка, ступай, В чисто поле погуляй, А вернешься вечерком, Нас напоишь молочком.
-
Утро
Солнце яркое встаёт, Петушок в саду поёт, Наши дети просыпаются, В детский садик собираются.
-
День
Спят луга, спят леса, Солнце в небе ярко светит На прогулку вышли дети.
-
Вечер
Стало за окном темнеть, Птицы стали тише петь. Убирать игрушки нужно, Мама всех зовёт на ужин. .
-
Ночь
Звёзды на небе зажглись, Спать ребята улеглись. Вечер, день умчались прочь. Им пришла на смену …
-
Когда мышка пела песенку своему мышонку? Пела ночью мышка в норке: - Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки И огарочек свечи.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.