Презентация на тему "Использование художественный произведений при обучении детей математике. Ориентировка в пространстве и во времени."

Презентация: Использование художественный произведений при обучении детей математике. Ориентировка в пространстве и во времени.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование художественный произведений при обучении детей математике. Ориентировка в пространстве и во времени." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование художественный произведений при обучении детей математике. Ориентировка в пространстве и во времени.
    Слайд 1

    Обучение детей математике с использованием художественных произведений

    Составитель Щербакова Н.С.

  • Слайд 2

    Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе

  • Слайд 3

    Ориентировка в пространстве

    Пространство — это форма существования материи, не зависящая от нашего сознания, объективная реальность.

  • Слайд 4

    Ориентировка в пространстве

    1.Различать пространственные направления: впереди (вперед), сзади(назад) «вверху», «внизу», «справа»(направо), «слева»(налево), «далеко», «близко»; 2.Научиться использовать в речи предлоги «в», «на», «над», «под», «за», «перед», обозначающие расположение предметов относительно друг друга. 3.Ориентировка на плоскости листа.

  • Слайд 5

    Направо дождь, налево сад, Я сделал розовым быка, Оранжевой - дорогу, Потом над ними облака Подрисовал немного.

  • Слайд 6

    И я поставил стул на стол, Залез как можно выше И там рисунок приколол, Хотя он плохо вышел.

  • Слайд 7

    Ориентировка во времени

    С материалистических позиций время, как и пространство, определяется как форма существования материи.

  • Слайд 8

    1.Уточнять представление детей о промежутках времени: день-ночь; утро-вечер. 2.Уточнять представление детей о временных понятиях: сегодня ; завтра ; вчера.

  • Слайд 9

    Время суток

    Раным-рано поутру Пастушок: «Ту-ру-ру-ру!» А коровки в лад ему Затянули: «Му-му-му!» Ты, Буренушка, ступай, В чисто поле погуляй, А вернешься вечерком, Нас напоишь молочком.

  • Слайд 10

    Утро

    Солнце яркое встаёт, Петушок в саду поёт, Наши дети просыпаются, В детский садик собираются.

  • Слайд 11

    День

    Спят луга, спят леса, Солнце в небе ярко светит На прогулку вышли дети.

  • Слайд 12

    Вечер

     Стало за окном темнеть, Птицы стали тише петь. Убирать игрушки нужно, Мама всех зовёт на ужин. .

  • Слайд 13

    Ночь

    Звёзды на небе зажглись, Спать ребята улеглись. Вечер, день умчались прочь. Им пришла на смену …

  • Слайд 14

    Когда мышка пела песенку своему мышонку?   Пела ночью мышка в норке: - Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки И огарочек свечи.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке