Содержание
-
Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы
Воспитатель МК ДОУ №8 «Земляничка» вторая младшая группа №8 «Солнышко» Минаева Евгения Федоровна
-
Вхождение в мир математики начинается с самого раннего детства. Ранний возраст – важнейший стартовый период жизни человека. Это период, когда у ребенка закладываются основы интеллекта и мышления, высокой умственной активности во взрослом состоянии.
-
Формирование элементарных математических представлений – это средство умственного развития малыша, средство познания и восприятия окружающего мира. Именно знакомство с математикой позволяет ребенку увидеть, что в мире есть определенный порядок, симметрия, пропорциональность. Малыш задумывается о том, что мир познаваем, и начинает использовать полученные знания на практике. Важно не столько добиться усвоения ребенком названий геометрических фигур, сколько сформировать у малыша представление о разнообразии форм. Примеры симметрии ребенок должен уметь увидеть вокруг так же, как линию, цвет, величину.
-
ФЭМП во 2-ой младшей группе-Количество-Величина-Форма-Ориентировка в пространстве-Ориентировка во времени
-
Количество- развитие умения выделять общий признак предмета (по форме, цвету, размеру)- различать понятия много, один ни одного- умение сравнивать предметы (поровну, больше, меньше)Величина- формирование умения сравнивать предметы по размеру (длине, ширине, высоте)
-
Форма-познакомить детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник- обследование фигуры зрением и осязанием
-
Ориентировка в пространстве-различать пространственные отношения (вверху, внизу, впереди, сзади, справа, слева)- различать правую и левую рукиОриентировка во времени- ориентироваться в частях суток (день, ночь, утро, вечер)
-
Деятельность:-НОД-Игровая деятельность-Совместная деятельность-Режимные моменты
-
Игры:-Подвижные «Найди свой домик» «Найди свое место»«Гаражи» «Прокати в ворота»-Дидактические игры Игра «Круг, треугольник, квадрат» «Белый лист» «Домино фигур» «Найди предмет такой же формы» «Что лежит в мешочке?»
-
Методы:-Наглядные (показ)- Словесные (Беседа, пояснения, разъяснения, указания, вопросы)- Практические (наложение и приложения, упражнения, обследование предмета)-Игровые(дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые и др.)-Ассоциаций
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.