Содержание
-
Учитель математикиМОУ СОШ №9Левокумского районаПерепелицына Людмила Владимировна
«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики, как способ повышения мотивации учения »
-
«Кто владеет информацией, тот владеет миром!»Натан Ротшильд
-
Активизация познавательного интереса учащихся Развитие творческих способностей Стимулирование умственной деятельности, побуждение к исследовательской деятельности Ведущая идея опыта Обеспечить ориентацию образовательного процесса на развитие личностного ресурса учащихся.
-
традиционные технологии обучения и воспитания учащихся Информационно-комуникативные технологии Актуальность и перспективность опыта ? Современные информационно-коммуникационные технологии - один из важнейших инструментов модернизации школы Противоречие в образовательном процессе: Использование ИКТ на уроках математики наряду с традиционной методикой предмета
-
Самооценка отношения к предмету математика
Исследование проведено в 5,6, 8, 10 классах в 2010-2011 учебном году
-
Какой вид организации урока больше нравится?
-
Применение ИКТ на уроке
-
Скажи мне –и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча
-
Метод проектов Модель организации учебного процесса "ОБУЧЕНИЕ через ОТКРЫТИЕ".
-
Осознание учеником усвоения нового как личностной ценности «Лично мне это нужно, мне будут эти знания нужны…» Переживание учащимися субъективного открытия Наличие у учащихся положительных изменений в эмоционально-волевой сфере Наличие у ученика положительного мотива к деятельности «Я сам получил этот результат,...» «Испытываю радость, удовольствие от деятельности…» «Хочу разобраться, хочу попробовать свои силы...» Результативность использования метода проектов
-
Интернет Мультимедийные средства Электронная почта Компьютер Графические редакторы Текстовые редакторы
-
«Путешествие в мир математики» Урок-КВН Урок -игра Нетрадиционные формы проведения занятий Урок – сказка
-
Ключевые компетенции учеников
Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные
-
Позитивная динамика качества знаний обучающихся по математике и алгебреза 2009-2010учебный год и 2010-2011уч.г.
-
Позитивная динамика качества знаний обучающихся геометрииза 2009-2010учебный год и 2010-2011уч.г.
-
У Призеры II (районного)этапа Всероссийской олимпиады школьников Самарина Анна 11 класс 2006 - 2007 уч.год Гулай Владимир 9 класс 2009 - 2010 уч.год
-
Позитивная динамика участия обучающихся в школьных олимпиадах по математике
-
Позитивная динамика участия обучающихся в интелект олимпиадах
-
-
Повышение квалификации Самообразование Курсы повышения квалификации
-
Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием. Пуассон С.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.