Презентация на тему "Исследовательская работа «Как мы любим, учим и знаем математику »" 11 класс

Презентация: Исследовательская работа «Как мы любим, учим и знаем математику »
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Исследовательская работа «Как мы любим, учим и знаем математику »" по математике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательская работа «Как мы любим, учим и знаем математику »
    Слайд 1

    Исследовательская работа «Как мы любим, учим и знаем математику »

    Участники проекта: учащиеся 10-11 классов Руководитель проекта:  Чернявская Оксана Владимировна МКОУ Еманжелинская СОШ

  • Слайд 2

    Основные цели проекта:

    Способствовать формированию навыков исследовательской деятельности. Показать значимость и актуальность математики в повседневной жизни и при изучении других школьных предметов.

  • Слайд 3

    Основные задачи проекта

    Определить как учащиеся школы относятся к учебному предмету математика(провести анкетирование в 5-11 классах) По итогам второго полугодия проанализировать математические знания учащихся школы Определить процент участия школьников в различных математических олимпиадах и конкурсах. Выстроить рейтинг профессий, в которых, по мнению учащихся, необходимы математические знания. Проанализировать в каких учебных предметах используются математические знания?

  • Слайд 4

    Подготовительный этап.

    Показ результатов исследовательской работы 2011года. Презентация учителя начальных классов Орёл Е. В. «За границами уроков математики». Презентация Махно О. А., руководителя Образцового детского коллектива – кукольный театр «Веселая компания», «Математика всегда рядом». Обсуждение, поиск ответов на поставленные вопросы. Принятие, уточнение и конкретизация цели и задач проекта.

  • Слайд 5

    Организационный этап.

    Поиск направлений работы над проектом. Деление на группы. Планирование деятельности в группах. Распределение ролей и обязанностей. Выбор предполагаемых продуктов деятельности в группах.

  • Слайд 6

    Результаты проекта

    В каких учебных предметах используются математические знания? Анализ результатов анкетирования. Результаты участия школьников в различных математических олимпиадах и конкурсах в 2014-2015 учебном году. Анализ результатов учёбы по математике за первое полугодие. Рейтинг профессий, в которых по мнению учащихся нужна математика. Сравнительный анализ полученных результатов с результатами 2011 года.

  • Слайд 7

    Работы учащихся 11 класса

    Математика на уроках химии (Птицина Т., Миняева И.) Математика на уроках физики(Королёва М.) Математика и история(Белоусова А. ТурковскийИ) Математика и искусство(Старцева Е.) Математика на уроках информатики(Цубко М.) Математика на уроках технологии(Мнацаканян Э. и Старкова К.) Математика в физической культуре(Журавлёв А)

  • Слайд 8

    Анализ результатов анкетирования

    Мы в школе провели анкетирование на тему: « Твое отношение к математике». Проводилось оно среди 5-11 классов. В анкетировании приняло участие 160 человек. Данные показали, что 69% учащихся математика нравится. Это свидетельствует о том, что в будущем большинство учеников нашей школы будут специализироваться на профессиях, связанных с математикой. Половина опрошенных (52%) тратят много времени на выполнение ДЗ по математике. Несмотря на то, что математика нравится большинству, математические правила учат далеко не все, а именно 63%. Вероятнее всего, это является причиной сложности самостоятельного выполнения ДЗ. Поэтому 56% учеников обращаются за помощью к родителям. Из этого можно сделать вывод, что математика нравится многим, но дается она с трудом. Радует, что учащиеся осознают всю необходимость и важность математики в нашей жизни. (Морозкова Я., Галущенко Е., Мнацаканян Э.)

  • Слайд 9

    69% 52% 63% 56%

  • Слайд 10

    Результаты участия школьников в различных математических олимпиадах и конкурсах в 2014-2015 учебном году.

    60 17 59 39 42 11

  • Слайд 11

    Анализ результатов учёбы по математике за первое полугодие.

    В 5-11 классах учится 201 человек. На «5» закончили первое полугодие 22 ученика, что составило 11% от числа обучающихся в 5-11 кл; на «4» - 63 ученика – 31% ; на «3» - 106 учеников – 53%; на «2» - 10 учеников – 5%. Ахметшарипов М., Коджаев Н., Мнацаканян А.

  • Слайд 12

    22 63 106 10

  • Слайд 13

    Рейтинг профессий, в которых по мнению учащихся нужна математика.

    31 67 17 9 16 12

  • Слайд 14

    Сравнительный анализ полученных результатов с результатами 2011 года.

  • Слайд 15

    Итоги первого полугодия

    Исследование показало, что 3 года назад четвёрок и пятёрок было больше, а двоек меньше. Есть над чем задуматься. 2011-2012 уч.год

  • Слайд 16

    Выводы:

    В результате исследовательской работы были опрошены 160 (80 %) учащихся 5-11 классов нашей школы. Мы проанализировали всю полученную информацию и оформили результаты в виде диаграмм. Нами были разработаны статьи на тему «Математика в других учебных дисциплинах». Мы столкнулись с некоторыми организационными трудностями, мешала недисциплинированность отдельных участников группы, но с поставленными задачами мы справились.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации