Презентация на тему "Презентация районного семинара по математике"

Презентация: Презентация районного семинара по математике
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Презентация районного семинара по математике" по математике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.39 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация районного семинара по математике
    Слайд 1

    «Преемственность в формировании универсальных учебных действий и личностных результатов»

    Районный семинар учителей математики22 октября 2014г.

  • Слайд 2

    Программа семинара

      14.50 - 15.00 Регистрация участников 15.00-15.10 Открытие семинара (директор школы Свиридова Л.А.) 15.10-15.20 Выступление Свиридовой Л.А., учителя математики «Значение математики в современном мире и в России». 15.20-15.30 Выступление Лысюк Г.Н., учителя математики, «Игровые приемы и их роль в формировании математических компетенций». 15.30-15.40 Выступление Синицыной Ю.А., учителя математики, «Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках математики». 15.40-15.50 Выступление Белогородцевой Е.А., учителя математики, «Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся». 15.50-16.00 Анализ контрольной работы по математике в рамках преемственности. 16.00-16.10 Круглый стол. 16.10-16.30 Итоговая рефлексия  

  • Слайд 3

    ШМО учителей математики МБОУ СОШ №139

    Белогородцева Елена Александровна Учитель математики Высшая категория Стаж работы 20 лет Достижения: Питиримова Александра – призер муниципального этапа ВОШ 2013 - 2014 уч.год, лауреат муниципального этапа ВОШ 2012-2013 уч.год Янарсанова Зарема – призер муниципального этапа ВОШ 2012-2013 уч.год, 3 место в городской конференции НОУ 2011 год Мкртчян Карина – 2 место в районной конференции НОУ 2012-2013 уч.год, 3 место в районной конференции НОУ 2013-2014 уч.год Поройкова Екатерина – 3 место в районной конференции НОУ 2012-2013 уч.год Виноградова Мария – 3 место в районной крнференции НОУ 2012-2013 уч.год

  • Слайд 4

    Учитель математики Первая категория Стаж работы 25 лет Лысюк Галина Николаевна Достижения: Воронина Екатерина – 206 баллов в Общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» 2012 год Сорокин Андрей – 182 балла в Общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» 2012 год Воронина Екатерина – 3 место в районной конференции НОУ 2012-2013 уч.год Крупин Михаил – 3 место в районной конференции НОУ 2013-2014 уч.год

  • Слайд 5

    Учитель математики Стаж работы 3 года Синицына Юлия Анатольевна Достижения Шаханов Андрей – 1 место в районном конкурсе презентаций «Математическая сказка»,2 место в весенней сессии международной дистанционной олимпиады школьников 2013-2014 уч.год Галкин Владислав – 1 место в зимней сессии, 2 место в весенней сессии международной дистанционной олимпиады школьников 2013-2014 уч.год Стукалин Данила – 3 место в зимней и весенней сессии международной дистанционной олимпиады школьников 2013-2014 уч.год

  • Слайд 6

    Международные сравнительные исследования PISA

    Цели и задачи исследований Исследование PISA • Оценка функциональной грамотности 15-летних учащихся в области математики, естествознания и чтения • Оценка отношений и учебных стратегий • Оценка качества и доступности образования • Выявление динамики результатов (2000, 2003, 2006, 2009, 2012) • Выявление факторов, позволяющих объяснить различия в результатах

  • Слайд 7

    Математическая грамотность

    Математическая грамотность – способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину. По результатам исследования математической грамотности 15-летних учащихся в 2009 году российские учащиеся оказались в группе стран, результаты которых существенно ниже результатов стран ОЭСР. Средний балл российских учащихся составил 468 баллов (по странам ОЭСР – 496), что соответствует 38-40 местам среди 65 стран-участниц

  • Слайд 8

    Математическая грамотность

    Математическая грамотность В России не выявляется различий между математической грамотностью юношей и девушек, как это было выявлено во многих странах, в которых практическая составляющая курса математики лучше осваивается юношами, чем девушками. Средний балл девушек в 2009 году в России по математической грамотности составил 467 баллов (в странах ОЭСР – 490), а юношей – 469 (в странах ОЭСР – 501). За годы участия в программе PISA не произошло никаких существенных изменений в состоянии математической грамотности российских 15-летних учащихся: 2003 год – 468 баллов, 2006 год – 476 баллов, 2009 год – 468 баллов. Невысокие результаты российских учащихся в исследовании PISA еще раз демонстрируют, что давно поставленная перед российской школой цель подготовить выпускников к свободному использованию математики в повседневной жизни в значительной степени не достигается на уровне требований международных тестов PISA, оценивающих сформированность математической грамотности. Причины этого кроются в крайностях реализации академической направленности школьного курса математики, что приводит к уменьшению внимания к практической составляющей обучения математике в школе.

  • Слайд 9

    Математическая грамотность

    Виды деятельности, задействованные при решении задач: •формулировать (умение увидеть возможность для применения ЗУН в области математики); •применять математические рассуждения, факты, методы и инструменты для получения решения; •интерпретировать полученное решение математической задачи (приемлемо ли оно в данной ситуации, имеет ли оно смысл)

  • Слайд 10

    Математическое содержание •пространство и формы (геометрия) •изменения и зависимости (алгебра) •количество (арифметика) •неопределенность (статистика, математический анализ)

  • Слайд 11

    Уровни математической компетентности

    1 •«ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ» - Привычные формы представления информации; прямое применение известных фактов, стандартных приемов и методов; применение известных алгоритмов; работа со знакомыми выражениями; выполнение вычислений 2 •«УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ» - Переход от одной формы информации к другой; создание математической модели; применение различных известных методов к решению задач, близких к известным; интерпретация полученного решения 3 •«РАССУЖДЕНИЯ» - Сложные проблемы; размышление и интуиция; творческий подход; разработка метода решения; обобщение; обоснование

  • Слайд 12

    Страна Средний балл

    1 Шанхай (Китай) 600 2 Сингапур 562 3 Гонконг (Китай) 555 4 Республика Корея 546 5 Тайвань 543 6 Финляндия 541 7 Лихтенштейн 536 8 Швейцария 534 9 Япония 529 10 Канада 527 11 Нидерланды 526 12 Макао (Китай) 525 13 Новая Зеландия 519 14 Бельгия 515 15 Австралия 514 16 Германия 513 17 Эстония 512 18 Исландия 507 19 Дания 503 20 Словения 501 21 Норвегия 498 22 Франция 497 23 Словацкая Республика 497 24 Австрия 496 25 Польша 495 26 Швеция 494 27 Чешская Республика 493 28 Великобритания 492 29 Венгрия 490 30 Люксембург 489 31 США 487 32 Ирландия 487 33 Португалия 487 34 Испания 483 35 Италия 483 36 Латвия 482 37 Литва 477 38 Россия 468 39 Греция 466 40 Хорватия 460 41 Дубай (ОАЭ) 453 42 Израиль 447 43 Турция 445 44 Сербия 442 45 Азербайджан 431 46 Болгария 428 47 Румыния 427 48 Уругвай 427 49 Чили 421 50 Таиланд 419 51 Мексика 419 52 Тринидад и Тобаго 414 53 Казахстан 405 54 Черногория 403 55 Аргентина 388 56 Иордания 387 57 Бразилия 386 58 Колумбия 381 59 Албания 377 60 Тунис 371 61 Индонезия 371 62 Катар 368 63 Перу 365 64 Панама 360 65 Кыргызстан 331

  • Слайд 13

    Концепция развития математического образования в Российской Федерации

    Цели разработки Концепции повышение качества общего и профессионального образования, уровня массовой математической культуры населения, эффективности в использовании математических методов и инструментов в широком спектре профессиональной деятельности; выход на мировой уровень в области создания средств ИКТ, рост доли высших достижений в области математики и информатики, принадлежащих отечественным ученым. 

  • Слайд 14

    Ключевые идеи

    Качество педагогов - математиков Проблемы математического образования Математика – важный элемент национальной культуры, предмет нашей гордости Выработанные в математике важнейшие понятия универсальны, общекультурны, применяемы за пределами математики Математическая компетентность – необходимость каждого гражданина современного общества Потребность в новых видах и уровнях математической грамотности Математическая деятельность – ключевой элемент системы мате-матического образования Различные сегменты математического образования важны и взаимно необходимы Необходимость мер для повышения среднего и минимального уровня освоения математики Создание условий для подготовки кадров Профессионально - общественная активность математиков – условие развития математического образования

  • Слайд 15

    Результаты реализации Концепции

    Повышение уровня математического образования Повышение профессиональ-ного уровня педагогов - математиков Увеличение доступности математичес-кого образования Повышение математической образованности различных категорий граждан Поддержка лидеров математическо-го образования Повышение уровня фундаментальных математических исследований Обеспечение кадрами необходимой компетенции Повышение общественного престижа математики

  • Слайд 16

    Участники семинара

    Свиридова Л.А.«Значение математики в современном мире и в России» Лысюк Г.Н. «Игровые приемы и их роль в формировании математических компетенций» Синицына Ю.А. «Использование информационно-коммуникационных (ИКТ) технологий на уроках математики» Белогородцева Е.А. «Педагогическая диагностика как одно из средств изучения уровня математической подготовки учащихся»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке