Презентация на тему "«Как использовать дидактические игры для формирования представлений о форме и величине у детей четвёртого года жизни?»"

Презентация: «Как использовать дидактические игры для формирования представлений о форме и величине у детей четвёртого года жизни?»
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Как использовать дидактические игры для формирования представлений о форме и величине у детей четвёртого года жизни?»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 5 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Как использовать дидактические игры для формирования представлений о форме и величине у детей четвёртого года жизни?»
    Слайд 1

    Консультация для родителей«Возможности дидактических игр для развития представлений о форме и величине у детей четвёртого года жизни»

  • Слайд 2

    «Игра - это искра, зажигающая огонёкпытливости и любознательности».В. А. Сухомлинский.

    Уважаемые родители! Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место вих  жизни  должна  занимать  игра.  Игра для школьников – способ познания окружающего. Дидактическая игра – явление сложное, но очень интересное. Одним из элементов подобной игры является дидактическая задача. Вторым элементом является игровая задача, побуждающая детей к игре. Третьим элементом игры являются правила. Они определяют характер и способ игровых действий, организуют и направляют поведение детей. Четвертый элемент – игровые действия, поступки, которые совершает каждый участник игры для достижения результата. Они активизируют интерес к дидактической игре. Пятый элемент – результат, показатель уровня достижения детей в усвоении знаний, и развитие умственной деятельности, взаимоотношений.

  • Слайд 3

    Каждая дидактическая игра, с целью закрепления у детей знаний о форме, величине, нахождении сходства и различия между предметами, может принести пользу только в том случае, если будет заранее продумана последовательность усложнения дидактической задачи и правил игры. Например, знакомя детей с формой, вначале предлагаем детям простую задачу, подобрать предметы одинаковой формы (круглой или треугольной) и сложить их в коробку. Выбирая из определенного количества разнообразных по форме фигур только фигуры указанной формы, ребенок, путем одинаковых, много раз повторяемых правил игры, закрепляет представление о форме. Второе задание в игре дается с усложнением – на другом материале подобрать для кукол мячи, соответствующие их величине (большой кукле – большой мяч), и т.п.

  • Слайд 4

    При использовании дидактических игр для формированияпредставлений о форме и величине у детей четвёртого года жизни широко применяются различные предметы и наглядный материал, который способствует тому, что занятия проходят в веселой, занимательной и доступной форме. Вот некоторые примеры подобных дидактических игр: 1. Игры с предметами: «Собери пирамидку», «Собери матрешку», «Построй башенку» и т. п. 2. Игры для закрепления формы предмета: «Какой это формы?», «Круг, Квадрат», «Заплатки для коврика», «Заштопай штанишки» и т. п. В подобных играх дети учатся различать, группировать предметы по форме, вставлять предметы данной формы в соответствующие для них отверстия. 3. Игры для закрепления величины предмета: «Большие и маленькие», «Какой мяч больше», «Угостим мишку» и т. п. Эти игры учат детей различать, чередовать, группировать предметы по величине.

  • Слайд 5

    Мама делает много открытий о своем ребенке, что он знает, что не умеет, в чем больше преуспевает; сама же она незаметно для ребенка многому его обучает. Время проходит быстро, а самое главное, с большей пользой для обоих: мать видит, как развивается ее ребенок, а ему интересно играть с мамой. Он незаметно для себя учиться думать, говорить, общаться. Родителям необходимо внимательно изучать индивидуальные особенности своего ребенка, поскольку зная их родителям легче будет руководствоваться при организации игр.  Дидактическая игра "Кто в домиках живет"

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке