Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда центр развития ребёнка – детский сад №50
Воспитатель: Казбанова А. Г.
-
Конспект интегрированного занятия (средняя группа).
«Путешествие по сказкам»
-
ЦЕЛЬ:
Закрепить с детьми геометрические фигуры и их свойства.
-
ЗАДАЧИ:
Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; повторить порядковый счёт в пределах пяти; учить детей классифицировать геометрические фигуры по двум признакам: цвету и форме; продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), использовать эти слова в речи; развивать зрительное внимание; развивать умение ориентироваться в пространстве; развитие процессов внимания, памяти, мышления.
-
МАТЕРИАЛ:
Набор геометрических фигур, комплект знаков, «поезд», составленный из стульчиков, билетики, модели домиков с порядковыми номерами, игровизоры с заданием, кукольный персонажи русской народной сказки «Колобок», карточки с символическим изображением животных из геометрических фигур (заяц, волк, медведь, лиса); «Квадрат Воскобовича»; игрушка – зайчик.
-
-
Сказка «Колобок».
-
На какие геометрические фигуры похожи деревья в лесу?
-
Домик зайчика.
-
Фотография зайчика.
-
Домик волка.
-
Фотография волка.
-
Домик медведя.
-
Фотография медведя.
-
Домик лисы.
-
Фотография лисы.
-
-
Сказка «Заюшкина избушка».
-
Построим новый домик, лучше прежнего.
-
Физкультурная минутка.
-
-
Релаксация.
-
Сказка «Три медведя».
-
Дети выполняют работу на игровизоре.
-
Используемая литература:
Используемая литература: 1. Е. Н. Панова «Дидактические игры – занятия в ДОУ» В. 2006г.; 2. Харько Т. Г., Воскобович В. В. «Сказочные лабиринты игры» С.-П. 2007г. 3. Земцова О. Н. «Задачки для ума» 2007г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.