Содержание
-
Проект по ФЭМП в средней группе «В стране геометрических фигур»
Воспитатель: Жабарова Р.Ш. Детский сад «Солнышко» 2017
-
Цель проекта: создание условий для развития математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «В стране геометрических фигур».
-
Задачи Для детей: •закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) и геометрических формах (шар, квадрат) •познакомить детей с понятиями «четырехугольник», «овал»; •развитие у детей конструктивных способностей, умения преобразовывать один математический объект в другой, развитие аналитической деятельности, умение классифицировать; •развивать интерес к аппликации; •формировать навыки рассказывания, используя альбом своими руками «в мире геометрических фигур»; •развивать коммуникативные навыки.
-
-Для родителей: •обогащатьдетско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности; •помочь своим детям запомнить стихотворения о геометрических фигурах;
-
Для воспитателей: •создать условия для реализации данного проекта; •обеспечить группу необходимым оборудованием. Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели. Вид проекта: краткосрочный, групповой, информационно- творческий. Продолжительность проекта: 2 недели.
-
СТРУКТУРА ПРОЕКТА 1.Подготовительный Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы. Разучивание стихотворений про геометрические фигуры; Разучивание физ. минуток, пальчиковых игр, подвижных игр; Рассматривание иллюстраций, геометрических картин;
-
2.Совместная деятельность детей, родителей, воспитателей Интеграция темы по образовательным областям. Познание Конструирование из геометрических фигур Коммуникация Чтение сказок: «Три медведя», заучивание стихов, считалок, загадок о геометрических фигурах, задачи в стихотворной форме, пересказ детьми сказок по модели с заместителями «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Волк и козлята», «Теремок».
-
Игровая деятельность «Магнитная мозаика», головоломка «геометрические фигуры», «Сложи узор», лото «цвета и фигуры», настольные развивающие игры «Подбери по цвету и форме», «Цвета и форма». Решение логических задач на поиск недостающих фигур, сюжетно - ролевые игры: «Магазин», «Детский сад».
-
Безопасность Беседа: «Правила поведения за столом» Беседа: «Опасно - неопасно» (о бытовых приборах, рассматривание иллюстраций. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте, на улице.
-
Художественное творчество Рисование «Волшебный лес», «Нарисуй и построй», «Говорящие рисунки» Лепка «Рыбки в аквариуме»
-
Рисование геометрических фигур
-
-
Физическое воспитание Подвижные игры: «Найди свой домик», «Ловишки из круга», «Ловишки с мячом», «Найди, где спрятано?»,занятие с обручем.
-
-
Социальный мир Организация математического уголка и расширение его ассортимента.
-
Геометрическое панно Числовой поезд Раздаточный материал
-
-
3. Этап завершения Занятие «Путешествие в страну геометрических фигур»
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.