Содержание
-
Мультимедийная разработка занятия
31.08.2021 Рештаненко Инна Николаевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» г. Югорск - 2013 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
-
Направление: «Познавательно-речевое»Образовательная область «Познание. Формирование элементарных математических представлений»
Непосредственно образовательная деятельность «Поможем зайчику» Вторая младшая группа
-
Отражение в мультимедийной разработке занятия содержания образования
Содержание образовательной деятельности определено Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 31.08.2021
-
ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Цель: Формирование элементарных математических представлений о свойствах геометрических фигур. Тип: Закрепление и творческое применение. 31.08.2021
-
Задачи: Образовательные – Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения. Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, квадрат,треугольник), обследуя форму этих фигур, используя зрение и осязание.Развивающие - Развивать произвольное внимание, мыслительные операции: анализ, синтез, умение выявлять разнообразные свойства геометрических фигур, называть их, абстрагировать и удерживать в памяти одно, одновременно два свойства.Воспитательные - Воспитывать интерес к играм с геометрическими фигурами, любознательность.
31.08.2021
-
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
Организационно-мотивационный этап (1,5 минуты) сюрпризный момент Основной этап (10 минут) - Д/и «Широкий и узкий мостики» (раздаточный материал) Д/и «Построим домики» (плоскостные геометрические фигуры) - Физминутка «Вышли зайки погулять» - Д/и «Найди фигуру» (логические блоки Дьенеша) Д/и «Сложи бусы» (логические блоки Дьенеша) Рефлексия (3,5 минуты) -Д/и «Где вы бывали, что вы видали?» (логические блоки Дьенеша) 31.08.2021
-
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Методы: словесный, наглядный, практический Способы организации: фронтальная, индивидуальная Средства: компьютер, экран, электронная презентация (слайды зайца и волка), раздаточный материал: узкая и широкая полоска на каждого ребёнка, четыре набора плоскостных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), логические блоки Дьенеша. 31.08.2021
-
Организационно-мотивационный этап (1,5 мин.)
Задачи:Привлечь внимание, вызвать интерес детей. Обеспечить принятие детьми цели занятия. 31.08.2021 Воспитатель загадывает детям загадки. Привлекает внимание детей, обозначает проблему и пути её решения.
-
ОСНОВНОЙ ЭТАП (10 МИНУТ)
Задачи: - Научить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий», «узкий», «шире», «уже». - Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, квадрат,треугольник), обследуя форму этих фигур, используя зрение и осязание. - Развивать произвольное внимание, мыслительные операции: анализ, синтез, умение выявлять разнообразные свойства геометрических фигур, называть их, абстрагировать и удерживать в памяти одно, одновременно два свойства. 31.08.2021
-
31.08.2021 Воспитатель учит детей сравнивать две полоски по ширине используя приём наложения и приложения.
-
31.08.2021 Воспитатель учит детей обозначать результаты сравнения словами «широкий», «узкий», «шире», «уже», добиваясь хоровых и индивидуальных ответов детей.
-
Закрепление представлений о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), методом обследования формы этих фигур зрительно и тактильно . 31.08.2021
-
Практическая, самостоятельная, подгрупповая работа детей по заданной воспитателем инструкции (домик для зайчика). 31.08.2021
-
Динамическая пауза «Вышли зайки погулять»
31.08.2021
-
Д/и «Найди фигуру»
Задачи: развивать произвольное внимание, мыслительные операции: анализ, синтез, умение выявлять разнообразные свойства геометрических фигур, называть их, абстрагировать и удерживать в памяти одно, одновременно два свойства. 31.08.2021
-
31.08.2021 Дидактическая игра «Собери бусы» Задачи: развивать произвольное внимание, умение действовать по инструкции.
-
Рефлексия (3,5 минуты)Задача:Подвести итог занятия, закрепить у детей положительное, эмоциональное отношение к совместной деятельностиДидактическая игра «Где вы бывали, что вы видали?»
31.08.2021
-
31.08.2021 Д/и «Где вы бывали, что вы видали?» Задача: Учить моделировать результаты этапов занятия с помощью блоков Дьенеша, развивать память, мышление.
-
Эмоциональная оценка
Задача: учить детей высказывать свои впечатления о занятии при помощи сенсорных эталонов (круги разного цвета) 31.08.2021
-
Спасибо за внимание
31.08.2021
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.