Презентация на тему ""Поможем Зайчику""

Презентация: "Поможем Зайчику"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Поможем Зайчику"" по математике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.63 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Поможем Зайчику"
    Слайд 1

    Мультимедийная разработка занятия

    31.08.2021 Рештаненко Инна Николаевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» г. Югорск - 2013 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

  • Слайд 2

    Направление: «Познавательно-речевое»Образовательная область «Познание. Формирование элементарных математических представлений»

    Непосредственно образовательная деятельность «Поможем зайчику» Вторая младшая группа

  • Слайд 3

    Отражение в мультимедийной разработке занятия содержания образования

    Содержание образовательной деятельности определено Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 31.08.2021

  • Слайд 4

    ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    Цель: Формирование элементарных математических представлений о свойствах геометрических фигур. Тип: Закрепление и творческое применение. 31.08.2021

  • Слайд 5

    Задачи: Образовательные – Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения. Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, квадрат,треугольник), обследуя форму этих фигур, используя зрение и осязание.Развивающие - Развивать произвольное внимание, мыслительные операции: анализ, синтез, умение выявлять разнообразные свойства геометрических фигур, называть их, абстрагировать и удерживать в памяти одно, одновременно два свойства.Воспитательные - Воспитывать интерес к играм с геометрическими фигурами, любознательность.

    31.08.2021

  • Слайд 6

    СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

    Организационно-мотивационный этап (1,5 минуты) сюрпризный момент Основной этап (10 минут) - Д/и «Широкий и узкий мостики» (раздаточный материал) Д/и «Построим домики» (плоскостные геометрические фигуры) - Физминутка «Вышли зайки погулять» - Д/и «Найди фигуру» (логические блоки Дьенеша) Д/и «Сложи бусы» (логические блоки Дьенеша) Рефлексия (3,5 минуты) -Д/и «Где вы бывали, что вы видали?» (логические блоки Дьенеша) 31.08.2021

  • Слайд 7

    МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

    Методы: словесный, наглядный, практический Способы организации: фронтальная, индивидуальная Средства: компьютер, экран, электронная презентация (слайды зайца и волка), раздаточный материал: узкая и широкая полоска на каждого ребёнка, четыре набора плоскостных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), логические блоки Дьенеша. 31.08.2021

  • Слайд 8

    Организационно-мотивационный этап (1,5 мин.)

    Задачи:Привлечь внимание, вызвать интерес детей. Обеспечить принятие детьми цели занятия. 31.08.2021 Воспитатель загадывает детям загадки. Привлекает внимание детей, обозначает проблему и пути её решения.

  • Слайд 9

    ОСНОВНОЙ ЭТАП (10 МИНУТ)

    Задачи: - Научить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий», «узкий», «шире», «уже». - Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, квадрат,треугольник), обследуя форму этих фигур, используя зрение и осязание. - Развивать произвольное внимание, мыслительные операции: анализ, синтез, умение выявлять разнообразные свойства геометрических фигур, называть их, абстрагировать и удерживать в памяти одно, одновременно два свойства. 31.08.2021

  • Слайд 10

    31.08.2021 Воспитатель учит детей сравнивать две полоски по ширине используя приём наложения и приложения.

  • Слайд 11

    31.08.2021 Воспитатель учит детей обозначать результаты сравнения словами «широкий», «узкий», «шире», «уже», добиваясь хоровых и индивидуальных ответов детей.

  • Слайд 12

    Закрепление представлений о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), методом обследования формы этих фигур зрительно и тактильно . 31.08.2021

  • Слайд 13

    Практическая, самостоятельная, подгрупповая работа детей по заданной воспитателем инструкции (домик для зайчика). 31.08.2021

  • Слайд 14

    Динамическая пауза «Вышли зайки погулять»

    31.08.2021

  • Слайд 15

    Д/и «Найди фигуру»

    Задачи: развивать произвольное внимание, мыслительные операции: анализ, синтез, умение выявлять разнообразные свойства геометрических фигур, называть их, абстрагировать и удерживать в памяти одно, одновременно два свойства. 31.08.2021

  • Слайд 16

    31.08.2021 Дидактическая игра «Собери бусы» Задачи: развивать произвольное внимание, умение действовать по инструкции.

  • Слайд 17

    Рефлексия (3,5 минуты)Задача:Подвести итог занятия, закрепить у детей положительное, эмоциональное отношение к совместной деятельностиДидактическая игра «Где вы бывали, что вы видали?»

    31.08.2021

  • Слайд 18

    31.08.2021 Д/и «Где вы бывали, что вы видали?» Задача: Учить моделировать результаты этапов занятия с помощью блоков Дьенеша, развивать память, мышление.

  • Слайд 19

    Эмоциональная оценка

    Задача: учить детей высказывать свои впечатления о занятии при помощи сенсорных эталонов (круги разного цвета) 31.08.2021

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание

    31.08.2021

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации