Содержание
-
Среднее арифметическое
-
Задачи урока
Узнать, что такое “среднее арифметическое” Научиться его вычислять Определить где и для чего применяется среднее арифметическое.
-
Девиз урока
“Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию”. Я.А.Коменский
-
Устный счет
-
Проверь себя
«5»- нет ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2 ошибки «2» - 3 и больше
-
№1. Миша, Коля и Петя были в походе. Подойдя к лесу, они решили сделать привал. У Миши было 2 пирожка, у Пети 4 и у Коли 6. Все пирожки мальчики разделили поровну и съели. Сколько пирожков съел каждый мальчик? №2. Игорь сорвал 8 яблок, а Маша 4.Сорванные яблоки дети поделили поровну. Сколько яблок досталось каждому? №3. В школе 4 шестых класса. В 6 “А” 22 ученика, в 6 “Б” 26 учеников, в 6 “В” 24 ученика, в 6 “Г” 20 учеников. Сколько бы человек было в каждом классе, если детей разделить поровну? (Найдите среднее количество детей в шестых классах.)
-
План решения задач
1. Найти сумму всех слагаемых. 2. Разделить полученную сумму на количество слагаемых.
-
Определение
С.а. = (сумма чисел ) : количество слагаемых. С.а. - это частное от деления суммы чисел на число слагаемых. Среднееарифметическое =
-
Практическая работа
-
Цели работы
Закрепить умение самостоятельно вычислять среднее арифметическое нескольких чисел. Вычислить индивидуальный показатель оценки учебных достижений Сравнить свои достижения с уровнем достижения класса
-
План выполнения работы
Найдите сумму отметок за 1 четверть. Разделите ее на количество предметов.(Деление выполните до тысячных, результат округлите до сотых.) Аналогично выполните для результатов 2 и 3 четверти. Результат занесите в таблицу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.