Презентация на тему "Конспект урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений""

Презентация: Конспект урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Конспект урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"" по математике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.17 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
    Слайд 1

    24 декабря – ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

  • Слайд 2

    Решите уравнение 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1

  • Слайд 3

    Проверка решения уравнений 3x – 12= x+1 x =6,5 5x -12 = x+ 12 x =6 4x + 7 = - 28 – x x = -7 - 15 x + 31 = -7 + 4x x = 2 7x + 12 = 10x – 3 x = 5 11 – x = 55 + x x = - 22

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Была бы охота - заладится всякая работа. Ум хорошо, а два лучше. Без муки нет науки. Даром ничего не дается. Мир освещается солнцем, а человек знанием Решение задач на составление уравнений.

  • Слайд 6

    Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такого возможно. Где есть желание, найдется путь! Д.Пойа

  • Слайд 7

    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ В Заповеднике Шульган-Таш черных аистов в 10 раз больше, чем малых лебедей. Если количество малых лебедей увеличить на 100, а 80 черных аистов переселить в Башкирский государственный заповедник, то их количество станет одинаковым. Сколько птиц находится в заповеднике?

  • Слайд 8

    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ В Заповеднике Шульган-Таш черных аистов в 10 раз больше, чем малых лебедей. Если количество малых лебедей увеличить на 100, а 80 черных аистов переселить в Башкирский государственный заповедник, то их количество станет одинаковым. Сколько птиц находится в заповеднике? З У В

  • Слайд 9

    ? ?, в 10 раз больше Черный аист Малый лебедь Если количество малых лебедей увеличить на 100, а 80 черных аистов переселить в Башкирский государственный заповедник, то их количество станет одинаковым. Сколько птиц находится в заповеднике? В Заповеднике Шульган-Таш черных аистов в 10 раз больше, чем малых лебедей.

  • Слайд 10

    х 10х Черный аист Малый лебедь Если количество малых лебедей увеличить на 100, а 80 черных аистов переселить в Башкирский государственный заповедник, то их количество станет одинаковым. В Заповеднике Шульган-Таш черных аистов в 10 раз больше, чем малых лебедей. Сколько птиц находится в заповеднике?

  • Слайд 11

    х 10х Черный аист Малый лебедь Если количество малых лебедей увеличить на 100, а 80 черных аистов переселить в Башкирский государственный заповедник, то их количество станет одинаковым. В Заповеднике Шульган-Таш черных аистов в 10 раз больше, чем малых лебедей. Сколько птиц находится в заповеднике? + 100 - 80 =

  • Слайд 12

    Пусть было x лебедей. 10x было аистов. (x + 100 ) лебедей станет; (10х - 80 ) аистов останется. По условию задачи, птиц будет поровну. Составим уравнение. I. Составление математической модели. СММ Тогда: 10x– 80= x+100.

  • Слайд 13

    III. Ответ на вопрос задачи. Значит, 20 лебедей было в заповеднике 10 · 20 = 200 (птиц) – аистов было в заповеднике Ответ: 20 лебедей, 200 аистов. 10x– 80= x+100. 10x–x = 100 + 80, 9x= 180, x= 180: 9, x= 20. II. Работа c математической моделью. РММ

  • Слайд 14

    Задание 1. В одном зоопарке было в 4 раза меньше слонов, чем в другом. Когда из второго зоопарка перевезли12 слонов, то слонов в зоопарках стало поровну. Сколько слонов было в каждом зоопарке первоначально? Задание 2. В одном заповеднике было в 5 раз больше дубов, чем в другом. Когда во втором заповеднике посадили еще 16 дубов, то дубов в заповедниках стало поровну. Сколько дубов было в каждом заповеднике первоначально? Задание 3. В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

  • Слайд 15

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1 уровень сложности: решить составленное уравнение 2 уровень сложности: из учебника № 614, 626 3 уровень сложности: придумать и решить задачу (можно воспользоваться сайтом www.priroda-rb.info.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке