Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 111» . Конструирование образовательных ситуаций в процессе ознакомления детей раннего возраста с количеством и величиной.
-
Образовательные ситуации современная форма взаимодействия с детьми. Помогает воспитанникам осуществить перенос полученных знаний и умений в самостоятельную деятельность и создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, что в свою очередь позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и разнообразными видами деятельности.
-
Цель: познакомить детей раннего возраста с количеством и величиной черезконструирование игровых образовательных ситуаций. Задачи: 1.Развивать умение формировать группы однородных предметов . 2. Учить различать количество предметов : много-один. 3.Учить выделять в предметах параметры величины : большой-маленький и использовать в речи соответствующие термины.
-
Формы методы работыПриемы: а) внесение игрушек,б) создание игровых ситуаций (сегодня мы будем птичками)в) внезапность появления, исчезновение игрушкиСловесные методы и приемы
-
Интеграция образовательных областей ФГОС Конструирование образовательных ситуаций в процессе ознакомления детей раннего возраста с количеством и величиной.
-
Дидактические игры и игровые упражненияВеличина«Найди пару», «Найди такой же», «Спрячь большой, спрячь маленький» ,«Поможем Мишке навести порядок» , «Строим ворота для машин» ,«Собираем матрешек(пирамидки, формочки ,ведерки)» , «Пойдем по следам»Игровые ситуации«Собираем игрушки на прогулку», «Строим башенки», «Прокатим шарикипо дорожке», «Хоровод матрешек», «Собираем листочки в вазу» и т.д Количество«Собираем мячики в корзинку», «Сколько матрешек пришло в гости» «Разноцветные мячи» , «Сколько больших, сколько маленьких» , «Покажиодин ,покажи много» , «покажи много, покажи мало» , «Сколько спряталосьигрушек»
-
-
Работа с родителями Консультации для родителей: 1. «Как играть с ребенком.» 2. «Какие умные игрушки нужны вашему ребенку» 3. «Как завлечь ребенка заниматься дома» Семейный клуб Интеллектуальное развитие детей раннего возраста Какие игрушки нужны детям
-
Вывод Конструирование образовательных ситуаций позволяет расширить содержание работы с детьми третьего года жизни и повысить их интерес к математическим играм
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.