Презентация на тему "Конструирование образовательных ситуаций в процессе ознакомления детей раннего возраста с количеством и величиной."

Презентация: Конструирование образовательных ситуаций в процессе ознакомления детей раннего возраста с количеством и величиной.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Конструирование образовательных ситуаций в процессе ознакомления детей раннего возраста с количеством и величиной." по математике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.88 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструирование образовательных ситуаций в процессе ознакомления детей раннего возраста с количеством и величиной.
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 111» . Конструирование образовательных ситуаций в процессе ознакомления детей раннего возраста с количеством и величиной.

  • Слайд 2

    Образовательные ситуации современная форма взаимодействия с детьми. Помогает воспитанникам осуществить перенос полученных знаний и умений в самостоятельную деятельность и создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, что в свою очередь позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и разнообразными видами деятельности.

  • Слайд 3

    Цель: познакомить детей раннего возраста с количеством и величиной черезконструирование игровых образовательных ситуаций. Задачи: 1.Развивать умение формировать группы однородных предметов . 2. Учить различать количество предметов : много-один. 3.Учить выделять в предметах параметры величины : большой-маленький и использовать в речи соответствующие термины.

  • Слайд 4

    Формы методы работыПриемы: а) внесение игрушек,б) создание игровых ситуаций (сегодня мы будем птичками)в) внезапность появления, исчезновение игрушкиСловесные методы и приемы

  • Слайд 5

    Интеграция образовательных областей ФГОС Конструирование образовательных ситуаций в процессе ознакомления детей раннего возраста с количеством и величиной.

  • Слайд 6

    Дидактические игры и игровые упражненияВеличина«Найди пару», «Найди такой же», «Спрячь большой, спрячь маленький» ,«Поможем Мишке навести порядок» , «Строим ворота для машин» ,«Собираем матрешек(пирамидки, формочки ,ведерки)» , «Пойдем по следам»Игровые ситуации«Собираем игрушки на прогулку», «Строим башенки», «Прокатим шарикипо дорожке», «Хоровод матрешек», «Собираем листочки в вазу» и т.д Количество«Собираем мячики в корзинку», «Сколько матрешек пришло в гости» «Разноцветные мячи» , «Сколько больших, сколько маленьких» , «Покажиодин ,покажи много» , «покажи много, покажи мало» , «Сколько спряталосьигрушек»

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Работа с родителями Консультации для родителей: 1. «Как играть с ребенком.» 2. «Какие умные игрушки нужны вашему ребенку» 3. «Как завлечь ребенка заниматься дома» Семейный клуб Интеллектуальное развитие детей раннего возраста Какие игрушки нужны детям

  • Слайд 9

    Вывод Конструирование образовательных ситуаций позволяет расширить содержание работы с детьми третьего года жизни и повысить их интерес к математическим играм

  • Слайд 10

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке