Презентация на тему "Автогородок"

Презентация: Автогородок
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Автогородок" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Автогородок
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 111»

    «Проект Автогородок» Разработали воспитатели: И. П. Семенышева Ю.С.Федорова

  • Слайд 2

    Тема: Автогородок

    Срок реализации проекта – среднесрочный – 2 месяца. Вид проекта – познавательно-речевой. Участники проекта – дети 2 группы раннего возраста, педагоги, родители. «Речь ребенка раннего возраста представляет собой или ответы на вопросы взрослого», или вопросы к взрослым в связи с затруднениями, возникающими в ходе деятельности, или требования об удовлетворении тех или иных потребностей, или, наконец, вопросы, возникающие при знакомстве с предметами и явлениями окружающей действительности». Д.Б. Эльконин

  • Слайд 3

    Задачи: Учить детей отвечать на простейшие вопросы: кто это? Что это?Формировать у детей представления о понятиях: дорога, автомобиль, переход, пешеход;Поддерживать интерес к повторению отдельных слов, фраз в игровой деятельности;

    Цель проекта: Способствовать формированию активной речи в процессе игровой деятельности.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Ребенок интересуется окружающими предметами активно действует с ними; Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами; Владеет активной речью, включенной в общение; Может обращаться с вопросами и просьбами; Понимает речь взрослых; Знает названия окружающих предметов и игрушек. В группе не разговаривают 7 детей.

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат

    Формируется активная речь. Дети имеют представления о дороге, автомобиле, переходе. Дети сопровождают игровую деятельность отдельными словами и фразами. Вступают в диалог с воспитателем , игрушкой в игровой ситуации . Увеличилось количество говорящих детей: было – 11 детей, стало – 18 детей

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта1 этап – подготовительныйРезультаты освоения образовательной области «Речевое развитие»

  • Слайд 7

    Разработка игровых ситуаций, увлекающих детей в автогородок: « Поездка на автобусе в зоопарк» - учить детей выполнять игровые действия ,выступая в роли водителей или пассажиров, стимулировать желание вступать в диалог с воспитателем, сверстниками. «Я – шофер»- учить выполнять элементарные игровые действия, вступать в диалог с взрослым, сверстником. - «Прокати лисичку в машине» –учить детей включаться в игровую ситуацию , поддерживать интерес к повторению отдельных слов, фраз в игровой деятельности. Изготовление дидактических игр ( «Собери машину», )

  • Слайд 8

    2 этап – основной (реализация проекта)

    Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Проект «Автогородок» Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие

  • Слайд 9

    Реализация проекта Социально-коммуникативное развитие Игровые ситуации – «Едем на автобусе», «Какими бывают машины», «Грузовик везет грузы на стройку» , «Переходим улицу», «Кто живет в автогородке?», «Прокати зверят в машине». Познавательное развитие Рассматривание сюжетных картинок «Автогородок», «Едем на автобусе», «Мальчик катает машину» Дидактические игры «Светофор». «Подбери по цвету» , «Собери машину», «Отвези машину в гараж» Физическое развитие Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Мы –водители», «Поезд», «Автобус» Речевое развитие Чтение художественной литературы : А.Барто «Грузовик» . Речевые игры «Как разговаривают машины», «Кто едет в автобусе?», «Найди или покажи атрибуты для водителя», «Что делает машина?», «Какие машины живут в автогородке?» Художественно-эстетическое развитие Рисование «Дорога для машины», «Колеса для машины» Конструктивно – модельная деятельность «Дорожка для машин», «Гараж для машины». Сухая аппликация «Укрась машину», «Автобус», «Машина»

  • Слайд 10

    Перспективное планирование работы по теме «Автогородок»

  • Слайд 11

    Использование игровых ситуаций

    организованная образовательная деятельность совместная игровая деятельность воспитателя с детьми

  • Слайд 12

    Формы работы с детьми

    Подгрупповая Индивидуальная ( форма работы зависит от индивидуальных особенностей детей и уровня развития игровых навыков)

  • Слайд 13

    Специфика проведения игровых ситуаций по формированию навыков самостоятельности:

    Игровая мотивация детей к совместной деятельности со взрослым или сверстником («Автобус приглашает покататься детей», «В гости к нам приехала машина»); Организация совместной деятельности взрослого с ребенком и сверстником(«Приглашение занять место в автобусе», побуждение к игровым действиям с машиной: «машина, ты куда поехала?») Выполнение последовательных игровых действий («садимся, едем, рассматриваем , что видим в окно автобуса» ; «везем машину. Загружаем, едем разгружаться») Определение конечного результата совместной деятельности: «Мы покатались на автобусе», «Мы помогли перевести машине груз», «Мы нашли домик для машин» Использование стихотворных текстов, активизирующих слуховые, зрительные и тактильные анализаторы; Использование атрибутов (машины, рули, дома); Проживание чувства радости от достигнутого конечного результата.

  • Слайд 14

    Преобразование предметно-пространственной среды

  • Слайд 15

    Взаимодействие с родителями с законными представителями Консультации для родителей «Речевое развитие детей раннего возраста» Буклеты «Игры на расширение активного словаря детей» Мастер класс «Изготовление автогородка» Ширма «Родителям о речи ребенка»

  • Слайд 16

    3 этап – результативный (заключительный) Освоение образовательной области «Речевое развитие»

  • Слайд 17

    За время реализации проекта увеличилось число говорящих детей – до 18 детей У детей сформированы игровые навыки, познавательный интерес к транспорту

  • Слайд 18

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке