Презентация на тему "Контрольно-оценочная деятельность как необходимое условие управления качеством образования" 9 класс

Презентация: Контрольно-оценочная деятельность как необходимое условие управления качеством образования
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.54 Мб). Тема: "Контрольно-оценочная деятельность как необходимое условие управления качеством образования". Предмет: математика. 16 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контрольно-оценочная деятельность как необходимое условие управления качеством образования
    Слайд 1

    Контрольно-оценочная деятельность как необходимое условие управления качеством образования

  • Слайд 2

    «Контроль и оценка составляют основу успешности обучения   Педагог- экспериментатор С. Т. Шацкий

  • Слайд 3

    Что такое оценивание? Согласно толковым словарям русского языка, слова оценка и отметка не являются синонимами. Оценивание – это контроль качества образования. Оценить - значит определить степень, уровень, качество выполнения учащимися задач, поставленными перед ними в процессе обучения. Оцениванию не подлежат: - темп работы ученика; - личностные качества школьников; - своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и т. д.).

  • Слайд 4

    Что такое контроль? Контроль – это процедура проверки и оценки учебных достижений учащихся, направленная на установление степени соответствия реально достигнутых результатов учебной деятельности каждым учащимся.

  • Слайд 5

    Что такое оценка? Оценка- развернутая словесная характеристика результатов, прилежания, стремления, усилий и творчества учащегося.

  • Слайд 6

    Что такое отметка? Отметка - это результат процесса оценивания. Отметка - это установленное государственными стандартами обозначение степени знаний ученика. Отметка выводится из оценки, а потому оценка должна предшествовать отметке. Не допустима ситуация, когда учителя в начале ставят учащимся отметки и лишь затем комментируют их.

  • Слайд 7

    ВИДЫ КОНТРОЛЯ Входной контроль обычно проводят в начале учебного года, полугодия, четверти, на первых уроках нового раздела. Текущий контроль. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому проводится на первых этапах обучения. Тематический контроль проводится по завершении изучения большой темы. Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за определенный, достаточно большой промежуток учебного времени. по месту в процессе обучения:

  • Слайд 8

    ВИДЫ КОНТРОЛЯ по субъектам контрольно-оценочной деятельности: - внешний контроль, осуществляемый педагогом или одноклассниками (взаимоконтроль и взаимооценка); - внутренний или рефлексивный контроль, осуществляемый учащимся и обращенный на понимание принципов построения и осуществления собственной деятельности (самоконтроль и самооценка).

  • Слайд 9

    Общероссийская система оценки качества образования (ОСОКО) включает три уровня оценки. Первый – независимая оценка индивидуальных достижений обучающихся, выпускников общеобразовательных учреждений. Второй – оценка общеобразовательного учреждения, включающая в первую очередь, оценку качества образования учащихся, которое она обеспечивает. Третий – оценка качества образования, которое обеспечивает система на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

  • Слайд 10

    Контроль и оценка на уроках математики позволяют учителю и обучающемуся определить уровень усвоения учебного материала и выявить проблемы, а затем наметить индивидуальную и групповую коррекционную работу.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ВАЖНО: Систематический контроль и оценивание знаний и умений обучающихся – одно из основных условий повышения качества образования.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке