Презентация на тему "Координатная плоскость"

Презентация: Координатная плоскость
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Координатная плоскость" по математике. Презентация состоит из 32 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Координатная плоскость
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Каждая клетка на игровом поле определяется двумя координатами - буквой и цифрой Где еще в жизни можно встретиться с подобными примера использования координат?

  • Слайд 3

    Чтобы правильно занять свое место, в кинотеатре нужно знать две координаты – ряд и место

  • Слайд 4

    С помощью координатной сетки летчики, моряки определяют местоположение объектов;

  • Слайд 5

    Координатная плоскость

  • Слайд 6

    Более чем за 100 лет до н.э греческий ученый Гиппарх предложил опоясать на карте земной шар параллелями и меридианами и ввести теперь хорошо известные географические координаты: широту и долготу и обозначить их числами.

  • Слайд 7

    РенеДекарт (1596-1650) французский философ, естествоиспытатель, математик. Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов. Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют декартовой системой координат.

  • Слайд 8

    Координатная прямая или координатная ось (ось x) -

    - прямая на которой выбраны: начальная точка О (начало отсчета), масштаб (единичный отрезок, т.е отрезок, длина которого считается равной 1) положительное направление. 0 х 1

  • Слайд 9

    О 1 Y X ось абсцисс ось ординат единичный отрезок Прямоугольная система координат

  • Слайд 10

    О Y X подъезд этаж

  • Слайд 11

    Алгоритм построения точки А(х;у) в прямоугольной системе координат

    На оси абсцисс найти точку х. Через нее провести прямую, перпендикулярную оси абсцисс. На оси ординат найти точку у. Через нее провести прямую, перпендикулярную оси ординат. Точка пересечения проведенных прямых и есть искомая точка A с координатами ( х ; у ) Какие координаты имеет точка A? А ( 2 ; 4) А(x;y) y x

  • Слайд 12

    Индивидуальные задания

  • Слайд 13

    Утка

    Координаты точек: (1; 3) (2; 4) (3; 4) (3; 2) (7; 2) (6; 1) (3; 1) (2; 2) (2; 3)

  • Слайд 14

    Самолет

    Координаты точек: 1 (1; 2) 2 (2; 3) 3 (6; 3) 4 (7; 5) 5 (7; 3) 6 (6; 1) 7 (2; 1) Порядок соединения точек: 1-2-3-4-5-6-7-1

  • Слайд 15

    Зонт

    Координаты точек: 1 (2; 5) 2 (3; 7) 3 (5; 7) 4 (6; 5) 5 (4; 5) 6 (4; 2) 7 (5; 2) 8 (5; 3) Порядок соединения точек: 1-2-3-4-5-6-7-8, 5-1

  • Слайд 16

    Бант

    Координаты точек: 1 (2; 5) 2 (4; 4) 3 (5; 4) 4 (7; 5) 5 (7; 2) 6 (5; 3) 7 (4; 3) 8 (2; 2) Порядок соединения точек: 1-2-3-4-5-6-7-8-1, 2-7, 3-6

  • Слайд 17

    Гриб

    Координаты точек: 1 (3; 6) 2 (5; 6) 3 (7; 4) 4 (5; 4) 5 (5; 1) 6 (3; 1) 7 (3; 4) 8 (1; 4) Порядок соединения точек: 1-2-3-4-5-6-7-8-1, 7-4

  • Слайд 18

    IV четверть «Профессионал» II четверть «Новичок» I четверть «Начинающий» III четверть «Специалист» О Y X

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Цель:научить учащихся строить точки по заданным её координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости

    Задачи: ознакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости; научить свободно ориентироваться на координатной плоскости; хорошо воспринимать на слух координаты; четко и аккуратно выполнять геометрические построения; развивать творческие способности; активизировать внимание учащихся с помощью применения мультимедийных средств; воспитывать интерес к предмету и ответственность за общий результат

  • Слайд 21

    Немного истории Гиппарх Птолемей Рене Декарт

  • Слайд 22

    Ось абсцисс

    1 2 3 4 5 -1 -2 -3 -4 -5 Х 1 2 3 4 -1 -2 -3 -4 У О с ь о р д и н а т 0 Начало отсчета Прямоугольная система координат

  • Слайд 23

    Система географических координат широта – параллели, долгота -меридианы

  • Слайд 24

    Восстанови текст (не забудь разделить текст на слова):В5, А1, Г3, А4, В1 Линейное уравнение

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Ученикам предлагается создать свое звездное небо. На приготовленной черной бумаге отмечена система координат. Желтые звездочки, приготовленные заранее, клеят на черную бумагу, по заданным координатам созвездий. Созвездие “Персея”: (-5;-3), (-2;-2), (0;-1), (2;-2), (4;-1), (5;0), (6;2), (1;1), (1;3).Созвездие “Цефея”: (0;5), (-1;4), (-2;1), (1;-1), (6;-1), (3;2).Созвездие “Андромеды”: (-2;9), (0;7), (1;4), (2;-2), (-2;5), (-4;4).Созвездие “Кассиопеи”: (-5;0), (-3;2), (-1;0), (1;0), (3;-2) и другие созвездия. Все полученные работы дети вешают на большое черное полотно, в результате получается звездное небо. Это Аусеклис - или утренняя звезда . Один из самых популярных знаков в латышской орнаментике. Считалось, что аусеклис может уберечь от всего плохого , поэтому его чертили на земле, закладывая дом, рисовали на дверях хлева, старались иметь в одежде. Магическая сила аусеклиса защищала от наваждения, какие бы формы оно не принимало. Но все эти свойства аусеклиса проявлялись только тогда, когда он был нарисован правильно – одним движением, не отрывая карандаша от листа бумаги. Попробуйте сделать это дома

  • Слайд 27

    Расшифруйте слово, используя координатную плоскость с буквами

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    3 группа: ваше задание подумайте и по готовому чертежу определить, что необходимо сделать, чтобы рисунок изменил направление. затем выпишите координаты только тех точек, которые изменили свое положение на координатной плоскости.

  • Слайд 30

    (11;4) (7;1) (7;7)

  • Слайд 31

    (11;4) (7;1) (7;7)

  • Слайд 32

    Я могу описать урок одним словом … Больше всего мне понравилось … Сегодня я узнал что … Мне было сложно … О Y X

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке