Содержание
-
Координатная плоскость(урок изучения новой темы)
Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6» Выполнила Суляндзига А.В. 141 гр pptcloud.ru
-
Рене ДекартГотфрид Вильгельм Лейбниц.
-
Цели:
Образовательные: Познакомить учащихся с координатной плоскостью развитие умений находить координаты точки на плоскости Развитие умений отмечать точку на координатной плоскости по заданным координатам Развивающие: создать условия для развития умения структурировать информацию; создать условия для развития речевых навыков ; содействовать развитию научного мышления, интеллекта ; Воспитательные: содействовать развитию у учащихся умения работать в группе; создать условия для развития у школьников стремления к познанию;
-
Ход урока Организационный момент Актуализация опорных знаний Изучение нового Самостоятельная работа Задание на дом Итог урока
-
ВЫЧИСЛИТЕ:
5,834 3,421 29,66 66,50 3,516 4,729 14,18 37,94 2,318 8,150 43,84 28,56
-
Постройте две перпендикулярные прямые. Проведите прямую, параллельную одной из этих прямой.
-
а б в
-
Постройте треугольник. Через каждую вершину, проведите прямую, параллельную противоположной стороне.
-
А Б С
-
Отметьте на числовом луче:А(-3), В(4), С(-0,5), Е(1,8), М(3,1), К(-1).
-
-4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 х А В М Е К С А(-3), В(4), С(-0,5), Е(1,8), М(3,1), К(-1).
-
Игра Морской Бой
Наши Выстрелы: А2,В7, Г4, Ж3, З9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 а б в г д е ж з и к Выстрелов:5 Попадений:3 Промахов:2 Убито:2 Ранено:1 Осталось:3 РЕЗУЛЬТАТ
-
Система координат
Две взаимно перпендикулярные прямые с общим началом координат и заданными единичными отрезками образуют систему координат на плоскости. 1 2 2 1 3 3 4 4 -1 -1 -2 -2 -3 -3 -4 -4 •
-
1 2 2 1 3 3 4 4 -1 -1 -2 -2 -3 -3 -4 -4 • Ось У – это ось ординат Ось Х – это ось абсцисс Точка О– начало координат 1,2,3,4 – координатные четверти 1 2 3 4
-
А ( х ; у ) Х - абсцисса У - ордината
-
Отметим на координатной плоскости т.А(3;5), В(-2;8), С(-4;-3), Е(5;-5).
Алгоритм построения: Построим координатную плоскость. Отметим начало отсчёта и единичные отрезки на каждой оси. Первое число в скобке отложим по оси абсцисс(х), второе число – по оси ординат (у). Через отмеченные точки проведём прямые, параллельные осям. Точка пересечения этих прямых является искомой.
-
А ( 3 ; 5) 3 - абсцисса 5 - ордината А
-
Отметив эти координаты, и соединив их последовательно отрезками, вы получите изображение животного. (0;0), (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3), (-4;6), (0;8), (2;5), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (2;0), (1;-7), (3;-8), (0;-8), (0;0).
-
-
Домашнее задание:
Нарисуйте не большой рисунок на координатной плоскости и опишите его с помощью координат точек.
-
Итоги урока
С какими новыми понятиями мы сегодня познакомились? Чему мы научились на уроке? Что для вас осталось не понятным? Спасибо за урок, вы свободны.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.