Содержание
-
Урок алгебры в 9 классепо теме «Квадратичная функция » Учитель математики МОУ СОШ № 2 с. Арзгир Яцык Татьяна Афанасьевна
-
Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием.С. Пуассон
-
Тема урока: «Квадратичная функция»
-
Цель урока:
Обобщить знания учащихся по данной теме, закрепить навыки построения графиков квадратичной функции, решения неравенств. Развивать творческие способности учащихся через решения заданий повышенной сложности. Развивать логическое мышление учащихся.
-
Устная работа
482. Для каждой функции, заданной формулой, укажите ее график. (рис 49). Y = -(x+ 1)2 – 1 2)Y = (x – 1)2 + 1 3)Y = - (x – 1)2
-
-
Перечислите свойства функции Y = ax2 + bx+ c, график которой изображен на рисунке. График какой функции изображен на рисунке?
-
Тест
15. Укажите координаты вершины параболы Y = (X + 2)2 – 1 а) (-2; -1); б) (- 2; 1); в (2; – 1); г ) (2; 1) Вариант 1 Вариант 2 5.Укажите координаты вершины параболы Y = (x – 3) 2 + 2 а) ( - 3; 2); б) (3; - 2); в) (3; 2); г) (-3; -2)
-
Проверь!Ответы к тесту.
Вариант 1 в 1 4 1 а Вариант 2 Г 2 2 4 в «5» - все верные ответы. «4» - 4 верных ответа. «3» - 3 верных ответа. «2» - 1 – 2 верных ответа.
-
Решение задач повышенной сложности
-
Стр. 19 часть 2 № 3, 1
Из сборника
-
Домашнее задание: Тест На «5» - 9 заданий, На «4» - 7 заданий, На «3» - 5 заданий. При каких значениях m неравенство x2 – mx – m + 3 ≤ 0 имеет хотя бы одно решение? 6 баллов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.